среда, 12 января 2011 г.

Спасибо! мой первый "доллар"

Я бы хотела сказать огромное спасибоНаташе, которая одарила меня!!! Это так приятно получать подарки, но когда оказывается что в качестве подарка ты получаешь то, о чем даже не мечтал...Это не передать словами!!! Столько богатства!!! Я теперь по настоящему могу сделать что то серьезное, не обдирая упаковку от детских подарков и не подбирая у детворы красивенькие бумажечки))) Может когда нибудь я стану профи в скрапе и обзаведусь специальными инструментами и хорошей бумагой... но этот первый подарочек я буду помнить как первый заработанный доллар!!!

Наташенька, спасибо тебе!!!

2 комментария:

  1. не за что, твори в удовольствие. Самой было интересно разглядывать чего я тебе положила.

    ОтветитьУдалить
  2. Видела бы ты с каким недоумением муж смотрел на мой восторг)))никак не мог понять чего это я.... Но вчера даже похвалил закладку... обещал помочь сделать водяной знак на фотках и что то типа личного логотипа))) Так что лед тронулся!!!

    ОтветитьУдалить