воскресенье, 16 января 2011 г.

Открытка ко Дню Рождения

Скрапстудия Sun House В честь годовасия своей студии предложила новое задание - "С днем рождения!" А так как в Январе у моих родных и дорузей много Дней Рождений..., то я поучаствовала в этом конкурсе...




Эта открыточка сделана ко дню рождения моей подруги, Марины, а помогоала мне во всем моя дорогая Виктория, моя дочурка! она сдела скетч, по которому мы вместе клеяли и вырезали!!! Как здорово, когда рядышком она, помогает, советует, выдвигает идеи!!! Вобщем работа спорилась))) И вот результат труда!
В качестве фона была выбрана серая бумага гофре, розочки делали из такой же бумаги белого и красного цветов. фигурным дыраколом сделали листики, а края тонировали акриловой краской!
еще раздобыли вощеный шнурок! здорово с ним работать)))

4 комментария:

  1. Симпотичная открытка получилась! Все-таки совместное творчество воодушевляет))))

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, очень красиво и стильно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!!! И здорово, что доча приобщается к творчеству! вместе действительно веселее!
    Спасибо за участие в задании от скрапстудии Sun House!

    ОтветитьУдалить