суббота, 29 января 2011 г.

По горячим следам.... еще немножко АТСочек!

Ну прям ОООчень понравились эти малышки!!! Так долго тянула, не подходила к их созданию... а теперь остановиться трудно)))
Ну вот вторая идейка реализовалась... пока делаю по чуть-чуть, а то малышня моя руки отрывает...
А еще хотела с ними присоединиться к заданию   по Скетчу #14 от блога "Творим вместе"
Вот скетч:




А вот мой результат:
их всего 3 штучки... это вид сбоку!
Тема сердечки...
Использовала специальную бумагу, толстый двухсторонний скотч и стразы... металические и стеклянные... и еще шнур вощеный... тонировала белой акриловой краской...

№1 отправила сюрприз)))
 
№2 для Marishechka отправила



 
№3 для sim отправила
 

№ 4 сделала для Lusien
Фото позже)))

9 комментариев:

  1. Ой, я что-то пропустила! Юля, меняешься? Можно мне что-нибудь в долг под будущую серию?

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа!!! Ну конечно!!! Тем более это я еще у тебя в должниках)))
    Выбирай, что захочется)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, давай третью с сердцем в сердце.
    Выкладывай на форуме, точно найдутся еще желающие.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это производительность!!!! Юля, я с радостью возьму третью с сердечком внутри, в обмен на мою №3, жду адрес..

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, ну вот пока писала, сердечко уже увели... тогда вторую

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, спасибо девочки, что оценили)))
    Всем все отложу!!!
    Наташ, а тебе опять спасибо))) я бы без твоих подсказок и подарков была бы до сих пор без блога и без материала!
    Только бы добраться до форума...

    ОтветитьУдалить
  7. Люда, именно ее, к сожалению, я уже умудрилась отправить сюрпризом... Но я сделала для тебя почти такую же))Только стразинки с другой стороны... Так что пиши адрес!
    фото позже выложу, батарейки на фотике сели.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень миленькие!!!
    Спасибо за участие в задании блога Творим вместе) Удачи)

    ОтветитьУдалить