воскресенье, 9 января 2011 г.

печально...

Сегодня мы Очень переволновались... Соседский мальчик придавил Китенку пальчики дверью((( Как же малыш плакал сильно... а я когда увидела его вывернутые фаланги, еле уняла комок тошноты... а в голове одна мысль сидела..."это не смертельно..." .... не понимаю почему последнее время именно она помогает сохранить расудок? Ехали в больницу долго, в другой район... малыш намучался, наплакался.. Но все обошлось! Перелома нет, а все остальное заживет!!!
Как же ноет сердце за детей! как уберечь их от беды, оградить от неприятностей? как сделать так, чтоб их жизнь не подвергалась опасности?
Раньше я не была такой мнительной и беспокойной! А теперь... Вика постоянно отключает звук на телефоне, дозвониться до нее большая удача.... а я пока не услышу ее голос накручиваю себя всякими страхами....... Аня совсем самостоятельная.... пытается жить сама, доказывает, что независима! Мальчишки рядышком, но, как оказалось, даже дома может случится что угодно.........
Что то я загоняюсь(((
Все будет хорошо!!! Обязательно!

6 комментариев:

  1. Хорошо, что все так окончилось. Сочувствую малышу. поправляйтесь быстрее!
    Приятно познакомиться, Юля, и желаю удачи в моей конфетке!

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька, хорошо, что все обошлось. Детки часто попадают в такие опасные ситуации. Пусть их будет поменьше!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже очень приятно! спасибо за пожелания, сегодня ему гораздо лучше!!!
    Конфетка просто сказочная... я такого даже в руках не держала!!! Остается верить в чудо)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Наташенька!!! большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая судьба у всех мам - боятся за своих деток...
    "Это не смертельно" - хорошая мантра :) В жизни много печального случается, и с малышами тоже... куда ж от этого деться, все не предусмотришь.
    Давай будем верить, что все будет хорошо! Жизнь оптимистов светлее и радостнее :)))
    Крепкого здоровья тебе и всем твоим деткам!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо! Конечно надо верить, что все будет хорошо! и тогда так обязательно будет!

    ОтветитьУдалить