воскресенье, 9 января 2011 г.

Задание от ♡ Card Making...Открытки

Я решила пойти на этот эксперимент... утром попросила своих мальчишек выделить мне пару часиков... надо сказать для них это подвиг!!! Каникулы... столько дел!!! компьютер, телевизор, на улице горка, игры....оторвать их тяжело...НО они приняли участие в создании открыточки... вот только меня туда уже не допустили))) сами лепили, вырезали и даже отпечаточки пальцев делали на фоне... Китенок так сопротивлялся, когда они макали его пальчик в краску))) Так что то, что у них получилось, это полностью их идея, их труд, их воплащение)) мне может и не очень нравится, но мои мальчишки Очень старались!!!
Вот такой конкурс

не судите строго... им еще совсем мало лет )))



5 комментариев:

  1. Как мило! ^^
    Сразу видно, что дети знают много об увлечении мамы. )

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Спасибо за участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за отзывы, показала своим мальчишкам, они такие счастливые)))!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Наташ))) пацаны в диком восторге, что их работа в инете))) Да еще ее комментируют))) прям выспрашивали все, перечитывали посты))) смешные они у меня)))

    ОтветитьУдалить