суббота, 5 февраля 2011 г.

Для писем!!!

Как давно я не получала обычных писем в бумажных конвертах...
современная почта это здорово...но иногда хочется потрогать руками конверт))) Вот скрап подарит мне эту возможность, я надеюсь))) А именно обмен всякими штучками)))
Я сама недавно отправляла письма, точнее атсочки (вот балда, а про коротенькие записочки и не подумала((( но в следующий раз исправлюсь)))) а теперь жду ответные))) Приятное ожидание)))
Ну и решила подготовиться... сделала коробочку для них!!!
Так, что девочки, пишите, я буду хранить ваши письма тут:




А еще наткнулась на такое замечательное задание от My-Scrap.Ru... оно уже заканчивается... я, если успею, то в последний вагон)))
Нежность, романтика, роскошь, легкий налет старины, пастельные тона, потертость ....
Именно эти определения наверняка у всех ассоциируются со стилем shabby chic (шэбби шик).
надеюсь моя коробочка соответствует этим пожеланиям!
И опять с благодарностью вспоминала Наташу Sim... она прислала в своем подарочке ткань... или не ткань... вот даже не знаю как называется, я обтянула ее картонную заготовку, а крышка из пластика... нашлось в моих закромах фото, и немного украшений))

2 комментария:

  1. Замечательная коробочка, а ткань - это тонкий фетр золотистый.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот, теперь знать буду)))

    ОтветитьУдалить