вторник, 8 февраля 2011 г.

Начинаю альбом для малыша...

Ну вот, первый шаг к реализации своей мечты... собственно с этой мечты и началось мое знакомство со скарбукингом. я очень сильно хотела и хочу сделать альбом для своего младшего карапуза.
но так не спешила приступать к нему... боялась испортить или получить то, на что смотреть будет не в радость... созрела!!! начала!!!
а подтолкнули к этому шагу несколько заданий... вижу часто девочки совмещают в своей работе несколько видов заданий... ну и я рискнула. )))
на этой фотографии Китенку 17 дней... одна из первых)))

1 задание февраля - скетч-страница отВолшебного мира скрапбукинга

Задание №5! Любимым! от Scrapjoy..необходимо было создать скрап-объект ко Дню святого Валентина с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ использованием чипборда! в моем случае это слово "boy"... я покрыла его синей и белой акриловыми красками...




Задание №14: Я тебя люблю! от Good-hobby.ru. Задание: работа-признание))обязательный элемент, присутствующий ней, - сердце. моя работа - мое признание в любви к маленькому созданию, которое изменила нашу жизнь!!! сердца есть)) даже три... два из фетра, а одно нарисовано краской.

2 комментария:

  1. Милая страничка! Спасибо за участие в задании Скрапфантазий!

    ОтветитьУдалить
  2. Удивительно трогательная страничка получилась!
    Спасибо за участие в задании Творческой мастерской "Good Hobby"

    ОтветитьУдалить