четверг, 3 февраля 2011 г.

Мое "неромантичное" признание в любви)))

Наткнулась на задание от блога Модное Хобби... Задание №3 - Признание в любви
Вот условия:
"мы предлагаем Вам создать скрап-объект на тему Дня Святого Валентина, ИСКЛЮЧИВ типичные для данной темы предметы (обычно это красное сердце). Т.е. в своей работе Вы можете использовать красный цвет, но не можете использовать сердце и наоборот, можете использовать сердце, но тогда не должно быть красного цвета. Вот такие простые условия: либо красное либо сердце, все остальное - на Ваш вкус и фантазию! И еще одно: тема задания "Признание в любви", и в Вашей работе это должно быть как-то отражено (надпись, журналинг, фото влюбленных и т.д.)."

ну я решила немного пофантазировать))) для меня в задании основным стало слово "исключение"
Вот смотрите что получилось... Это коробочка для моего соломенного сердца)))
Она черного цвета и в ней  Нет совсем красного ... но зато мой любимый оттенок зеленого...
первое время нашего знакомства мы с мужем писали друг другу письма, такие трогательные..я это отразила
 а еще я добавила цифры... каждая из которых что то значит в нашей жизни(вот интересно муж все из них вспомнит)
24 - день его рждения, а 15 -моего)))
5- столько у нас детишек
8 - столько лет мы живем вместе)))
9- это вообще значимая цифра внашей жизни))) цифра нашей удачи)))
9 родился наш младший сюрприз))) 9 номер участка, где сторим дом... и еще много чего)))
16 день нашей свадьбы, а 7 день нашего знакомства)))



Вот такое мое признание))) все символично))) и строго))) Ну не любит у меня муж всякие рюшечки и сердечки.... Хотя я без них не смогла... такие крошечные бирюзовые))))

5 комментариев:

  1. Юля, очень нравится! Это на самом деле - ВАША вещь!)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая коробочка1 И пусть счастливых чисел станет еще больше!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за добрые слова)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая интересная коробочка! И как все символично! Спасибо за участие в задании МХ!

    ОтветитьУдалить