суббота, 12 февраля 2011 г.

Фантазия на тему......

На тему жизни, искренности, фальши...... Сейчас какое то странное время для меня... или повзрослела или ..... Меня напрягают отношения, в которых нужно подбирать слова, чтоб тебя поняли и не подняли на смех... отношения, где ценности человеческой жизни уходят на второй план... материальные блага становятся основой..... хочется простоты и искренности!
Мне вспомнилось, как в детстве, гуляя с дедушкой по улице я увидела, что асфальт разломился, а из трещены виднеются нежные листики травки. Для меня немыслимо было осознать, что стремление к свету, теплу дает нежной травке столько силы чтобы пробить камень!
А дедушка сказал: "Жизнь всегда пробьет себе дорогу"
Вот мне хочется, чтоб жизнь, настоящая, искренняя могла бы пробить себе дорогу через человеческие маски равнодушия, безразличия...
Это не открытка, не страничка, это полет моей фантазии....

С этой работой хочу поучаствовать в задании Вы азАРТны? Мы тоже! от Скрап клуба Арт Уголок. 

4 комментария:

  1. Юля, очень креативно!
    У тебя всегда очень глубокие, философские работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, настоящие и искренние люди и чувства несомненно есть! После твоего рассказа сразу вспомнила стихи:
    Ты еще не видел чуда?
    Никогда не видел чуда?
    Так иди и посмотри.
    Там, где магазин "посуда",
    Возле дома №3,
    Сквозь асфальт у перекрестка
    Пробивается березка!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки))) Конечно есть Настоящие люди, и я рада, что многие из моих знакомых именно такие!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная, глубокая по смыслу работа! Спасибо, что творите вместе с АртУголком, удачи!

    ОтветитьУдалить