воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Печальное настроение...

С утра было что то совсем тоскливо((( Вроде и солнце светит и весна не за горами... а настроение совсем упадническое... Погуляла по блогам, насмотрелась на работы, Ох и Ах!!! Как красиво все!
Влезла с советом к Любе по поводу рисования и тутВ наказание мне.... звонок от нашего логпеда! от просьбы закачалась.... нужно было нарисовать героев к сказке 12 месяцев!!!!(((( Я как то несколько раз выручала ее, рисовала для детей пособия... но как родился Китенок я не бралась за рисование совсем(не считая недавнего рисуночка).... и тут.... я давай отнекиваться... а оказалось она уже подъехала к дому и стоит на улице под дверью.... ну как отказать.... взялась... Эх, хоть бы дети не обсмеяли....Фоткать пока нечем... фотик муж взял в поездку, а на дочкином телефоне пока севшая батарейка... так что если успею , запечетлю свой позор...
Ну а чтоб потренироваться нарисовался котик... с мячиком... мячик и звездочку лампочку стянула у Вики... она их рисовала точечками....А хотелось сделать открыточку по настроению и без цветочков как  в задинии NO flowers...
вот печальный одинокий кот...

6 комментариев:

  1. Оль, спасибо, от тебя такая похвала очень приятна)))

    ОтветитьУдалить
  2. ой, он такой забавный, я смеюсь, но не от работы, а от нарисованного котенка, смешной по доброму.

    ОтветитьУдалить
  3. Не такой уж он и печальный) очень даже милый!
    Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что оценили котика)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Котик великолепный :) Мне, кстати, он кажется не грусным, а таким немного хитрым и застенчивым скорее :) Спасибо за участие в задании Штампомании!

    ОтветитьУдалить