понедельник, 28 февраля 2011 г.

Подарок наполненый благодарностью!


Этот подарок я делала с особым чувством благодарности! Это такое маленькое спасибо за отзывчивость и вниманеие для одной очень хорошей девушки!
А вообще, я так благодарна судьбе, что мне в жизни встречаются замечательные, щедрые люди! готовые прити на помощь просто так, не требуя в замен ничего! я безумно рада, если тоже могу помочь кому то... просто в нужный момент оказаться рядом, быть полезной!
вот родилось ЭТО, просто для красоты,  просто для Наташи Sim!
ХОТЕЛА НАПОЛНИТЬ ЕГО СМЫСЛОМ! Символами....
а вот и значение....
 Символы: 
Стеклянный сосуд, наполненый разным содержимым... пусть дом будет полон добра и теплоты!!
Бабочка — символ души, бессмертия, возрождения и воскресения, способности к превращениям, к трансформации, так как это крылатое небесное существо появляется на свет, преображаясь из мирской гусеницы.
Зерна - символизируют плодородие земли, пробуждающуюся жизнь, возникающую из смерти, зарождение и рост посредством силы Солнца, изобилие.
Цветы — символ мимолетности, краткости бытия, весны, красоты, совершенства ...
 Ключ - знак, способный устранить материальную или духовную преграду на нашем пути, символизирует власть, вход, доступ, решение, продвижение, свободу действий и выбора, знание.
Кружева тесно связаны с любовью и романтикой. В древние времена, когда короли и рыцари уходили на войну, дамы их сердца дарили им кружева.
 Шнур имеет двойственный символизм. С одной стороны, он ограничивает и привязывает, с другой - дает возможность бесконечного расширения и свободы. Он может вести человека вперед, и привязать к своей судьбе.
Книга - символ мудрости, знаний...






Я Очень надеюсь, что подарок понравиться!Это стеклянная банка, внутри декоротивная солома двух цветов, темнокофейная и светлая... три бабочки, две из которых на пружинке, цветы и бусины, кофейные зерна ... снаружи шнурок и отбеленная лента из натурального льна, цветок с кружевом, и свиток из ткани, а еще книжечка, где вписала все символы и их значения)))
Там есть штампик бабочка ...
Ну а вдохновением стали несколько заданий  :
Задание марта – Ретро-коллаж – «Чего хотят женщины»






Задание №9. Кружево, штамп и книга. Все есть в наличии)))








Второе задание: "Ручная работа"  книжку делала сама... не большой труд, но все таки)))



7 комментариев:

  1. Юля, очень душевный подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. И это все мне? Ой, как я рада, даже слов нет. Спасибочки огромное, буду ждать свой подарок, чтобы поближе рассмотреть.
    Спасибо за хорошие слова в мой адрес. Я просто вспоминаю время, когда начинала заниматься скрапом и эти как хотелось иметь всяких материалов. И как мне прислали первые дыроколенные штучки и надписи, и я радовалась, как ребенок... Так что я просто отдаю долги.

    ОтветитьУдалить
  3. Я рада, что понравилось))) Скоро отправлю.

    ОтветитьУдалить
  4. какая симпатяшка!!!:) спасибо, за участие в Женя Арт:)

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво! Спасибо за участие в задании блога ScrapMagia!

    ОтветитьУдалить
  6. ООоо! Как же мне нравятся такие вот вещи со смыслом! ...когда душа в них есть...Очень красиво! Спасибо за участие в задании от "Подари кусочек счастья" и удачи!

    ОтветитьУдалить