понедельник, 7 февраля 2011 г.

Скорей бы весна!!!

Просто уже дни считаю до окончания зимы!!!
вот у хочется скорее спрятать подальше теплые вещи... хочется тепла и цветов!!! и в работах хочется теплых цветов... бабочек... цветочков))))
Вчера нашла замечательный магазин... "Студия Елены" там хочу, просто мечтаю купить себе штампики... но пока... их нет буду участвовать в задании.. "РИСУЕМ ФОН САМИ". ...

конечно не претендую ни на какие звания, мне до этого еще далеко!!! но попробовать себя в чем то новом хочется... вот я сделала открытку, фон делала белой акриловой краско... вырезала из бумаги бабочку и получился трафарет... а еще в качестве трафаретов были фигурки от фигурных дыроколов))) а... нет же... использовала один штампик в виде малюсенького цветочка... его особенно не заметно... но общее впечатление добавил))
а еще использовала скетч от  My-Scrap.Ru для  Февральского задания №3!

вот мой весенний результат)))






 В качестве украшений использовала пластиковые цветочки... я их сделала из обычной бутылки из под минералки)))

4 комментария:

  1. Отличная открыточка получилась!!!!
    спасибо за участие в конкурсе от студии и удачи :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, под баннером на сайте есть окошко с кодом. вот его целиком копируете. и вставляете в новый гаджет в блоге (Html)/ Жмем ок и все готово:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Лена))) у меня получилось!!!!! Ура)))

    ОтветитьУдалить
  4. ничего себе! цветочки из бутылки)оригинально!

    благодарим за участие в задании блога My-Scrap.Ru!

    ОтветитьУдалить