четверг, 3 февраля 2011 г.

еще один дебют)))

Зашла я на марафон тегов... о ужас... там такие слова пишут.... эмбосинг... и массу других.... я даже не знаю что это такое... стыд... а еще считаю, что увлекаюсь скрапом... ох как я далека от него... Так хочется верить что когда нибудь я буду с ним на ты.... а пока.... увы.... учиться и еще раз учиться...
В общем я обзавидовалась и тоже захотела сделать себе тег...
Ну а чтоб не бесполезно просидеть ночь у компа поучаствую в заданиях... двух)))
 1 - Задание - Сделаем мир цветным! от блога I Love Scrap
Ну не совсем разноцветный у меня тег... но есть надежда)))
Отрисовка могла быть любой... ну вот вам подтверждение, что я даже с терминологией еще плохо знакома... Отрисовка в моем случае это рисунок дочки... я его раскрасила... и вот...не знаю можно так или нет...
  2 - Задание №7 - Черно-белое трио от блога Подари кусочек счастья
Тег у меня такой грустненький получился((( но капелька красного есть)))

4 комментария:

  1. Юля, у тебя столько идей интересных и столько новых работ! Ты молодец! Тег получился милый и трогательный.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташ))) Идей деиствительно... вагон и маленькая тележка))) и желания хоть отбавляй... вот только времени мало, и отсутствие материалов ограничивает сильно.... Хотя наверное не так... отсутствие опыта и незнание многих премудростей))) Надо учиться)))

    ОтветитьУдалить
  3. По-моему здорово получилось! Спасибо за участие в задании от I Love Scrap!

    ОтветитьУдалить