понедельник, 7 февраля 2011 г.

Слова.........

Встречаются в жизни вещи, которые западают в сердце, душу.... вроде и нет в них ничего особенного, а как то цепляют... заставляют остановиться, задуматься....
Вот эту фразу я увидела совсем недавно... но засела она в моей голове... зацепила...
"Это невозможно!"-сказала Причина. "Это безрассудно!"- заметил Опыт. "Это бесполезно!"- отрезала Гордость. "Попробуй......"- шепнула Мечта...
задумалась...а ведь очень много в моей жизни происходит вопреки здравому мыслу, логике и практике .... случается так, что единственным "катализатором" является моя мечта!!!!
Просто стоит сильно чего то желать... действовать и совершать хоть малюсенькие шажки к своей мечте  и.... это исполняется....
Эти слова стали для меня вдохновением... А заданием было Вы азАРТны? Мы тоже! от Скрап клуба АртУголок.

Я сделала нечто... не могу определить что это... не открытка, не рамка... это напоминалка... Основа - картон, на него наклеены кружки, вырезанные из пробки. ну а слова написаны на тонком фетре... последняя часть на белой гафре бумаге... Была идея изобразить бабочку, которая срывается с нити, привязанной на цепь... надеюсь получилось.
И самое главное! я сюда приклеяла семечку от яблока... она в виде сердечка!
Буквально пару дней назад муж вернулся из поездки и привез мне половинку яблока... в нем и была вот такая чудная семечка!!!
Мне показалось это важным))) семечка, это зародышь... главное дать нужную почву... так же как и мечте... чтоб она проросла!!!
вот результат!


6 комментариев:

  1. Очень понравилась работа, вся пропитана смыслом!)
    Спасибо за участие в задании от АртУголка!)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень небычное творение у тебя получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная и оригинальная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. какая интересная работа!! все детали было интересно рассмотреть!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо))) как досижусь за полночь... так тянет философствовать)))

    ОтветитьУдалить
  6. Да, это замечательно, что работа сделана не просто так , а со смыслом! Это важно!
    Эти слова и мне в душу запали. Я тоже делала работу, используя эти слова.
    Спасибо вам за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить