пятница, 4 февраля 2011 г.

Рамочка магнит по МК

Еще одно мое ночное творение...   Вот такой Замечательный МК   от Tanya_Flower!!! и блога Altered Art)))
То что получилось у Тани, мне покоазалось такой стильной металлической штучкой!! Конечно приблизиться в качестве я даже не мечтала...но попробовать Очень хотелось!!!

Только Опять все летнее!!!! Если бы кто нибудь мог представить как сильно я хочу наступления тепла!!!!!! Выражая свое желание получилась такая рамочка... но так как у моей подруги, для которой она предназначается, нет возможности ее повесить на шнурке, то я сделала из нее магнитик на холодильник, надеюсь понравиться)))
Фото правда опять подкачали(((
Надо выбрать время, чтоб разобраться с програмой для обработки...

3 комментария:

  1. Очень даже симпатично! И правда лето! Но весна уже скоро :)
    Желаю разобраться с программой, там все не так сложно как кажется :)
    Большое спасибо за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за приятные слова)))
    Сердечко получилось замечательное, нравится оригинальность, а от заплаточек вообще в восторге)
    Спасибо за участие в задании Altered Art!

    ОтветитьУдалить