четверг, 24 февраля 2011 г.

После долгого перерыва....

Привет)))  когда то давно, еще в школе... боже... прошло больше 20 лет!!!! ужас(((
так, не будем трогать эту тему.... Я рисовала, нигде не учась, так просто для себя... потом немного с дочкой какие то десткие картиночки... после того, как Она начала рисовать комплекс убил во мне желание)))) А наверное просто времени не хватает)))
И вчера, решила отдохнуть немного и порисовать... правду сказать без помощи дочи все равно не обошлость... руки как чужие...
Надо тренироваться... а то куча идей в голове, а реализовать можно только самой нарисовавши...
Так что первый " блин" после огромного перерыва)))
Здесь внутри картинка Феечки, в лодке, ее я НЕ рисовала, а то что вокруг это дело моих рук)))
ну и со своим рисунком-открыткой хочу поучаствовать в двух заданиях
NO flowers... цветов тут нет...
и "РИСУЕМ ФОН САМИ".

 

2 комментария:

  1. Красивый фон! Мне тоже захотелось порисовать, жаль не умею!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))) я тоже не большой специалист в этом))

    ОтветитьУдалить