вторник, 1 марта 2011 г.

угадайте что это))))

А это моя ЛЮБИМАЯ шкатулка!!! хотите верьте, хотите нет))) Это мое сокровище))) Утюг!!! старинный, я такие видела в музее... а тут обнаружила и у себя... вернее в доме бабушки, где мы сейчас живем...
Я его отмыла и покрасила серебристой краской! Правда не украшала, а хранила там всякую мелочь... глаза привыкли к нему... а тут наткнулась и решила его нарядить... весна... праздники на носу))) Вот такой красавец стал! Цветы делала из органзы бледнозеленого цвета... от высокой температуры она потускнела местами и ощущение старости и потрепанности появилось самособой))) Мне Очень понравилось))) Но особо не хотелось перегружать украшениями, он и сам по себе красив)))
Вот такой утюг-шкатулка живет у меня дома)))




   

А внутри лежат сокровища!!! не поверите, эти часы я тоже нашла в закромах... Но пока вскрыть не получается... сил не хватает... подожду мужа, может он их раскурочит))) 
  

Вот такой ларец для сокровищ лично для меня!!!! Буду там хранить только самые ценные вещички для любимого хобби)))
К заданию Задание #2. Цветут цветы.  от Altered Art
И самостоятельно сделанный цветок из органзы для  Второго задание: "Ручная работа"  от Скрап магии...
 МК нет... сама делела, по наитию... вырезала круги из органзы и грела над газом... они диформировались в произвольной форме, потом собирала на брадс... вот и все)))

10 комментариев:

  1. Здорово! Еще раз убеждаюсь, что скрап может быть повсюду, а его объектом - что угодно:) Утюг - настоящая семейная ценность! И очень красивые, воздушные цветы!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Утюг )
    Настоящий :)))
    Оч круто!

    У тебя он зато такой футуристичный! Типа наоборот из старого утюга - новую вещицу - настоящий альтер!
    Спасибо за участие в задании альтер-блога.

    ОтветитьУдалить
  3. ну класс!!! и представь, недавно у самой в голове промелькнула мысль про утюги старые, а тут ты!!!:)))) ЗДОРОВО!!!
    и как это я еще не у тебя в читателях;)???

    ОтветитьУдалить
  4. вау!!! это нечто! утюг! СУПЕР - шкатулка! очень понравилась и идея, и оформление!

    ОтветитьУдалить
  5. Как оригинально!Очень нравится ваша шкатулочка! Спасибо за участие в задании блога ScrapMagia!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки огромное))) так приятно что идея пришлась по душе не только мне))))
    Катя бесконечность, рада тебя принять у себя)))

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный тебе достался раритет! И как здорово ты его используешь!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень оригинальная шкатулка, цветы шикарные! Спасибо за участие в задании блога ScrapMagia!

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, я тоже такой утюг помню из своего детства на чердаке бабушки.. Но когда я про него вспомнила и решила прибрать, оказалось, что его уже школьники в музей утащили:((( До сих пор страдаю))
    А шкатулка шикарная просто! Спасибо за участие в задании от блога Аltered art!

    ОтветитьУдалить
  10. Это бомба!!! Думал ли когда-нибудь этот старый утюг, что у него начнется новая, да еще какая креативная, жизнь?!:)))))

    ОтветитьУдалить