суббота, 5 марта 2011 г.

Это я)))

Долго думала как назвать пост... а собственно что думать... то что сделала это отражение меня... поэтому маленькая первая визитная карточка...
Вернее даже будет сказать обложка для моего альбома "обо мне" Давно вынашивала идею сделать себе нечто такое... и последние дни просто к этому подтолкнули)))
Вдожновением стали несколько заданий...
Ретро-коллаж – «Чего хотят женщины» здесь уж точно собрано то что я хочу и чем живу...
Куколка Ангелочек это мое желание иметь ангела хранителя...
Часы... желание все успеть, что то важное не упустить!!!
папоротник под стеклышком... это как секретики в детстве... может кто то помнит... закапывали в песок цветочки под стеклышками... так мой секретик в цветущем папоротнике... это ведь вымысел, папоротник не цветет, а на ночь Ивана Купалы девушки ищут цветущий папаротник, как символ вечной единственной любви... хочу верить в то что я его уже нашла)))
Рядом буковки "Baby" это мои дети, моя гордость радость... хочу чтоб с ними все было хорошо и силы ангела хватило и на них!!!
Большой замок застежка... это тоже раритет, из закрамов бабушки! символ надежности, стабильности!
А все вместе это мой мир! мой дом, о котором просто брежу!!!
и поэтому еще одно задание...
 азАРТ № 2. Шапками закидаем... буду считать это шапкой моего блога)))
только времени совсем мало... скоро поезд в Минск... мне нужно бежать, собираться... поэтому пока просто фото, а обрежу его после возвращения!!!
Ну и  Свободное творчество #3 от блога Творим вместе..
Вот  и фото...





все, побежала!!!


Пока я была в отъезеде полетела система на компе, муж установил другую, и программы новые и все работает совсем не так(((( Ужасно неудобно((( пока заново разберусь... ко всему привыкну..... УХ((((
Поэтому добавляю фото, я их не вижу... а только куча символов... как их перетаскивать в посте не понимаю....
Так что банеры получились внизу... извините за такой кривой пост...

11 комментариев:

  1. Очень мне нравится этот грубый материал-основа и застежка. Ну а сверху - целый мир! Чтобы разобраться в женщине жизни не хватит.

    ОтветитьУдалить
  2. очень классно! и все со смыслом!!!:) не устаю повторять, спасибо, за участие в Женя Арт!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая обложка. Интересно как она будет выглядеть "шапкой" - не забудьте показать))
    Спасибо за участие в задании АртУголка

    ОтветитьУдалить
  4. Классный альбомчик! Правильно, для себя тоже нужно что-то делать!
    Приглашаю за наградой!
    http://moenastroenie.blogspot.com/2011/02/blog-post_05.html

    ОтветитьУдалить
  5. Все-таки как немного нужно женщине :)
    Юль, ты собрала как раз все самое необходимое! Оч здОрово получилось :)
    Спасибо за участии в задании блога Творим вместе и желаю удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое))) что то шапка у меня не очень получается((
    И за наградой пойду с удовольствием))) Спасибо Таня!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво!
    Спасибо за участие в задании блога Творим вместе! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. очень здорово вышло! обожаю все мягкое и красивое, умница!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Как по мне, то это и есть настоящий, "живой" скрап, где каждая деталька пристроилась не просто так, а что-то символизирует, вызывает конкретные ассоциации. Здорово! А символ надежности, стабильности - просто влюбил в себя!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! Спасибо большое, за похвалы! Девочки, ТАК приятно читать все, особенно когда в работу вложила не просто старание и душу! а еще всю себя...самое сокровенное..Тогда комментарии воспринимаются по особенному))))

    ОтветитьУдалить
  11. Как здорово!!!!Так хочется потрогать.....=))))

    ОтветитьУдалить