вторник, 8 марта 2011 г.

Быстрый подарок)))

Так неожиданно получили приглашение в гости... просто посидеть за чашечкой чая... но с пустыми руками не пойдешь((( и тут просто подарок!!! увидела МК по созданию розочек Сразу поняла, что это то что нужно))) Лейла, спасибо огромнейшее!!!
Правда намучалась я с белым атласом! пообжигала все пальцы, поспаливала половину листиков... эх, чуть зазеваешься... и... все горит((( Но дошла до конца! ура, победа над собой))) Розы получились немного винтажные из-за подпаленных краев, но мне даже понравилось! Только сделала не ободок а заколку! так как хозяйка не носит ничего кроме заколки-автомата... надеюсь понравиться)))
розы из белого отласа, а листики из серого материала, что за он не знаю... но плавился хорошо)))

3 комментария:

  1. Юля, приветик, ну с тобой у меня проблема, не могу попасть к тебе в блог ни через картинку в читателях,ни через комментарий, только вот сообразила через почту, мне хочется, а я не могу и картинка твоя не высвечивается..., но сейчас нашла и выставлю на боковой панели так будет наверное входить...
    Пока до тебя добралась уже ночь, но я хотела тебя поздравить и сказать, что мне нравится твой блог и ты как человечек.
    А цветочек, просто прелесный, мне очень нравиться и идея с заколкой круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за теплые слова)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, я была уверенна, что написала :(
    Заколка потрясающая! Думаю, что подруга была довольна!
    Большео спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить