четверг, 10 марта 2011 г.

Мечты....

Начинаю заполнять свой альбом... и первый лист - моя мечта! Хочу на море! хотя бы просто погулять босиком по морскому берегу!! ощутить прикосновение волн, накатывающих на берег, вдохнуть соленый воздух....
Я прожила около 10 лет на Сахалине, там море особенное! не ласковое, но желанное! Туда мне не доехать теперь(( и воспоминания бередят только фото...
К сожалению у меня не сохранилось ни одной фотки с Сахалинскими морскими пейзажами... А для своей странички я взяла фото моей подруги, она часто ездит в Египет ... я пока мечтаю)))
и задания...
№24 Портреты природы (+ скетч, страничка) (до 16 марта!) от     челлендж-блог Источник Вдохновения....... к моему счастью задание  продлили)))
и Задание №10 - Источник вдохновения: морской пейзаж от блога Подари кусочек счастья.
  


 

3 комментария:

  1. Юля! классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Ирочка))) мне все больше и больше нравится)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, я тоже из Белоруссии!!!! Ваша страничка привлекла меня выбором темы - Египет, море...
    Я сейчас живу в Египте, уже больше 5-ти лет. Море у нас необыкновенное!!!!!!!!! Я желаю Вам не только скорого переезда в Минск, но и ближайшей поездки в Египет. Мечты должны сбываться!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить