вторник, 15 марта 2011 г.

Страничка для диска

Вот такое интересное задание увидела  Конкурс "Весенние метаморфозы" и захотелось сделать что нибудь))) Тем более я должна сделать страничку для мини альбомчика в рамках Мартовской цепочки сюрпризов)))
Только хотелось сделать что то для фото и не совсем.. поэтому сделала страницу с карманом для дисков...
и условия задания постаралась выполнить))) Бабочки есть в наличии и цветы тоже, что ни на есть настоящие))) правда засушенные))) сделала гербарий по подсказке Светика Листика))
и цветам палитры старалась соответствовать... надеюсь все получилось))


6 комментариев:

  1. Красота! Цветочки засушенные я бы даже поближе поразглядывала :-)
    Спасибо за участие в конкурсе от DELKI.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, не пойму что это слева фиолетовенькое?:) загадочно так выглядет)))

    ОтветитьУдалить
  3. ну очченнааа красиво получилось !!!
    Юля- я рада что конфетка дошла!!!! Я честно говоря волновалась...Теперь будем ждать твоих работ- что ты с моими вырезалками сделаешь :))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки)))
    Катюш, я что то фиолетового не нашла... всю страничку обыскала))) может ты бабочку имеешь в виду?)
    или в гербарии??? слева там веточка мха...

    ОтветитьУдалить
  5. Как классно. Посмотрела МК про цветочки - все лето буду гербарий сушить -суперррр!

    ОтветитьУдалить
  6. а, это гербарий, но он такое ощущение, что чем то покрыт??? :)

    ОтветитьУдалить