понедельник, 21 марта 2011 г.

Любимая чашка)))

Интереснейшее задание Ассоциация №10 "Любимая чашка"  и еще прекрасный повод рассказать о себе!!
У моей любимой  чашки есть предыстория, напишу ее)))
Моя сестра ездила в Питер и привезла мне в подарок набор чая... Звонит и в захлеб рассказывает какое чудо она мне привезла!!! Что в набор входит и чашка!!! моего любимого размера!!
К слову сказать я люблю пить кофе и пью его без меры и огромными количествами... чашки обожаю сааамые большие!!!!  и вот сестричка нашла для меня подходящий размерчик!!! тащила из питера !!)))
Привозит....... барабанная дробь!!!!!!! достает из пакета подарок, распаковывает.... чашка что нужно!!! но какого то качества странного... начинаю рассматривать......... И.......... оказывается это вазон для цветка!!!!!!!!)))))))))) на коробке так и написано))) и подпись, что сам цветок в подарок не входит... Вот так))) оказалось, что мой размер чашки сравним с вазоном)))
Эх, жаль сегодня уже темно, завтра сфоткаю этот вазон))) сейчас там растет цветочек, единственный, который у меня выжил .... уже третий год растет из последних сил... хиленький такой... ну не умею я ухаживать за цветами... умирают они у меня((((
Ну а теперь дальше.... я обхаживала этот вазон и понимала, что размер то именно тот)))
И пару лет назад мне доча привозит в подарок чашку!!))) почти такого же размера!!! О как я ее обожаю!!!
Поэтому открытку делала именно под нее)))



Стиль не могу определить... но делала на свой вкус))) и в своей любимой цветовой гамме)))
и задание. №11. Палитра "Розовая дымка"
Надеюсь подойдет)))
только основными цветами у меня стали бежевый и коричневый... а вот серый и розовый только в декоре присутствуют, но цветы есть))  мой любимый гербарий))) с изумительными цветиками)))

Часики покрыла кракелюрным лаком... это первый опыт знакомства с этой штукой)))
зерна кофе настоящие))) Кофе понятно почему... ну а часики... пока пью кофе это мое время!!! свободное)))
Ну и еще одно задание...Красим, Рвем, Штампуем
фон делала так... на основу из картона приклеяла сожмаканный лист обертачной бумаги, который оторвала у дочи))) потом по складкам прошлась акриловой краской и штампик бабочка... только у меня нет чернил, поэтому штампанула акриловой краской...
 Спасибо, что дочитали)))
 Ой, забыла сразу сделать фото с чашкой(((




А теперь темновато(((  получилось совсем плохо((( Завтра переделаю и добавлю фото вазона)))

НУ ДОБАВЛЮ ФОТО  с вазоном ( оказывается, чашка больше вазона!!!) и фото чашки с открыткой при дневном освещение.. Эх, не сказала бы, что оно намного лучше((



6 комментариев:

  1. Посмеялась от души!!!
    Спасибо большое за участие :) Прямо реально очень похоже!
    Буду ждать дневных фоток.
    Только добавь пожалуйста в ответ фото, там вроде по правилам так надо.

    ОтветитьУдалить
  2. Юль привет! Извинякаюсь, что не захаживала... не могла. И я посмеялась по поводу вазона, веселуха :) Открытка креотив полный, супер. Часики понравились, чем это ты их покрыла?
    Победы!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, ничего, я тебе всегда рада)))
    Рада, что повеселила)))
    часы покрывала кракелюрным лаком... он сам трескается, когда высыхает.
    спасибо за пожелания))
    Оля, завтра выложу для интереса фото вазона и фото чашки с открыткой))

    ОтветитьУдалить
  4. История с вазоном - отличная! Нарочно не придумаешь. Открытка здоровская!

    ОтветитьУдалить
  5. А я-то все думала, почему же открытка такая маленькая...оказывается, не открытка маленькая, а чашка БОЛЬШАЯ))))

    ОтветитьУдалить
  6. История забавная и открытка милая)))) Спасибо за участие в задании от "Подари кусочек счастья" и удачи!

    ОтветитьУдалить