четверг, 17 марта 2011 г.

Эко-украшение

Вот наткнулась на интереснейший блог  eco-friendly crafting Сколько там всего интересного )))
Я как то уже писала, что делала из пластиковых бутылок цветочки))) решила довести до конца и сделать украшение)))
поучаствую в Головоломке «Эко-логика»
Все что использовала для украшения уже было приготовлено в мусорку... Бутылка из-под кваса, резинка дочкина, оттуда взяла органзу,  и шнурок от упаковки))) Вырезала цветочки и полосочки из бутылки и подогрела их над газом, все))) остальное посто.... нанизала на шнурок получившиеся бусины и цветы... вот что получилось))) Логика проста, теперь,  прежде чем что то выбросить,  все мои родные и уже даже просто знакомые, предлагают мне, а вдруг что то, да пригодиться)))

Вот по совету Кати немного усугубила))) добавила шнурок с самодельными бусинами из пробки от вина))) разрезала ее и проштамповала... и кусок чего то в виде бантика... может немного получше???)))

7 комментариев:

  1. Юля, здорово, что ты приспособила бутылки! я вод еще б сделала более углубленный винтаж:) - вымазала желтые ленты и по навешивала, наверно, всяких цяцек еще:)
    ничего, что я тут со своими мнениями? если, что больше не буду:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, спасибо)))
    Катюшка, что значит не буду!!!.... Ты уж пожалуйста будь)!!!)))) мне твое мнение ОООчень интересно!!!!! Обязательно попробую углубить))) !!!! Толко бы ты еще посоветовала бы что именно? Так что с нетерпением жду твоих подсказок!!!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, Юля, что терпишь подсказки (я знаю некоторых это задевает, поэтому стараюсь спрашивать:)
    может, в данном украшеньице я бы сделала основную ленточку потолще или вообще кружевную, а к ней бы уже цветочки из бутылки и можеть, побольше бусинок. Попробуй по прикладывать разные варианты, вдруг что-то другое подойдет:)
    мне опять же таки у Оксаны (Норвегия) очень нра украшения, поизучай, может, что придет в голову:)

    ОтветитьУдалить
  4. Нет, меня не задевает))) Мне подсказки очень нужны, опыта то совсем мало!!
    спасибо, посмотрю и подумаю что можно сделать)))

    ОтветитьУдалить
  5. о,Юля, прикольно!!! мне нра!!!:)особенно кусок ткани!!!;) жаль фото не увеличивается(

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милое украшение! Благодарю вас за участие в задании блога www.scrapfactory.ru и удачи!

    ОтветитьУдалить