пятница, 18 марта 2011 г.

Сосуд поэзии....



Вот такая бутылочка - сосуд у меня получилась...
По заданию "всемирный день поэзии"   от Fairys Challenges стих, который натолкнул меня на создание этого сосуда знаю давно, еще со школы, наверное один из первых о любви... захотелось заскрапить именно его! как память)))
САБЛЯ - ЛЮБОВЬ

Евгений Агранович

Любовь стараясь удержать,
Как саблю тянем мы ее:
Один - к себе - за рукоять,
Другой - к себе - за острие.

Любовь стараясь оттолкнуть,
На саблю давим мы вдвоем:
Один - эфесом - другу в грудь,
Другой - под сердце - острием.

А тот, кто лезвие рукой
Не в силах больше удержать,
Когда-нибудь в любви другой
Возьмет охотно рукоять.

И рук, сжимающих металл,
Ему ничуть не будет жаль,
Как будто он не испытал -
Как режет сталь, как ранит сталь.

 сначала это была бутылочка от бихеровки чешской, давно пустая... жалко было выкинуть... я ее обклеяла кожей..Хотела попробовать ей придать винтажность и по складочкам прошлась золотым контуром, растушевала, получилось здорово, жаль на фото не очень видно...
и немного украсила! там и кружева и металлические штучки и настоящая виноградная лоза, сухая, правда. Не сабля конечно... но ассоциация у меня возникла именно такая...


6 комментариев:

  1. Получилось здорово!
    А когда ты булыль обклеила, ты кожу запекала в духовке, нет?
    Благодарю за участие в задании Fairy`s Challenges! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Кать, нет не запекала, даже не думала, что нужно(((
    я ее на клеевой пистолет сажала и деформировала... сегодня с утра нашла старый плащ кожаный и решила не выбрасывать же добро.. и носить уже не буду... а кожа мягкая такая...

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, точно! Пиджачок кожаный пойдет в расход)))
    Клевая бутылка)

    ОтветитьУдалить
  4. Стильная работа. И стихи хорошие. :)(кажется, я когда-то слышала романс на эти стихи :) )

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки))) приятно, что понравилось)))

    ОтветитьУдалить