вторник, 22 марта 2011 г.

"Когда ты все успеваешь?..."

Мне этот вопрос стали задавать часто))) И я задумалась..... долго анализировала и вот что поняла...
я совсем ничего не успеваю!!! Честно, честно!!! Намечаю кучу дел!!! строю планы... а вечером подвожу итоги и понимаю, что и половины не успела... а чаще всего просто забыла... не знаю как у других, но проблема с памятью стоит остро(((  поэтому я записываю все)))
с самого утра составляю список дел, а потом вперед... Главное успеть до вечера))) присесть некогда... кушаю стоя... обожаемый кофе пью в попыхах... а чаще лишаюсь его, забывая где нибудь в доступном месте для Китенка.. к слову... я лишаюсь не только кофе, но и вещей, на которые он проливает мой кофе(((
Старалась объяснить словами, зарекалась, что до отъезда не буду скрапить... а соберусь и составлю подробный список дел... АН НЕТ!!! решила сделать коллаж ... и опять на тему Головоломки "Успеть до..."

что тут объяснять?)))
Пролитый кофе... растекающаяся акварельная надпись "успеть..."  так же как растекаются мои планы...
по заданию : Журчат ручьи ! 
В основе смятые листы списка дел... у меня их кучи!!!!! можно проследить жизнь по записям)))  и три блокнота с более долговременными хотениями))) фольга от сладкого шоколада ням))) она золотая... ведь время-золото))) .. все это покрыто салфеточкой и замазано клеем...

а теперь я задала себе вопрос... зачем мне всего столько нужно... ведь можно просто посидеть и посмотреть фильм... сегодня попробовала... не вышло((( через 10 минут заболела спина... встала.. и руки сами потянулись к бумажкам
Можно отложить что то, или вообще чего то не сделать, ведь не обязательно! То что обязательно, я успеваю: готовлю, стираю, убираю, проверяю уроки и растолковываю любопытному Данику безумные вещи, которые его вдруг начинают интересовать... играю с малышом, собираю вещи для переезда, болтаю по телефону и в тоже время опять что то делаю...
А еще мои дети мне Очень помогают)))) вот только гляньте!!! это Даник и Китенок разбирали пакеты из магазина!!)))) Хи-хи... иногда от их помощи моего времени становится еще меньше)))

Я думала и поняла одну штуку !! Я безумно боюсь!!! Боюсь не успеть чего то важного....
Я не всегда была такой! я была лентяйкой и лежебокой... до определенного момента... пока не познакомилась с людьми у которых завтра может не наступить... и каждый миг может стать последним....... Мы с Китенком лечились в онкологии, на моих глазах умирали дети((( Вот так же в один момент мы могли потерять своего малыша... было безумно страшно... и в голове в душе что то перевернулось, на все стала смотреть совсем другими глазами...
и теперь понимаю, что мы ни от чего не застрахованы,  и я не знаю сколько осталось мне... а так хочется еще столько всего успеть.........



13 комментариев:

  1. Ничего не бойся, ты и так успеваешь больше, чем возможно! Коллаж понравился, чувствуется в нем то настроение, о котором пишешь! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька, ты просто молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. обалденный коллажик:) спасибо. за участие в Мелодиях скрапа)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо вам девочки, спасибо огроменное!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная интерпретация! А ведь и правда захотелось расправить листочек и успеть все прочитать :)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, интересный коллаж!
    как я тебя понимаю - когда хочется сделать миллион дел, а делаешь меньше... понимаю...

    и ох уж эти помощники :)

    удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  7. Да уж! НАписано как про меня))) Отличный коллаж! Желаю побольше времени)) вдохновения)) и конечно здоровья деткам!!!

    ОтветитьУдалить
  8. настроенческий)))
    а минуты действительно нужно ценить! нет, не бояться чего-то не успеть - это как раз не важно, плюс-минус, в погоне за количеством дел убежит ощущение... а просто проживать все здесь и сечас - сколько получится...

    ОтветитьУдалить
  9. юля, просто замечательный коллаж, с историей...

    ОтветитьУдалить
  10. Интересная работа! С глубоким смыслом...

    ОтветитьУдалить
  11. Еще раз спасибо за участие в нашем задании! Очень близко ваше ощущение времени, уверена, что все у вас будет отлично! Успехов во всем!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля как ты точно все описала. Это наверное про многих их нас. Вот только понимает это все к сожалению не каждый. Господь показывает нам истину жизни и учит ценить самое нужное и важное как раз через скорби. А мы планируем себе планируем и думаем, что все в нашей власти. А ведь половина из списков наших планов пустое и ни кому не нужное, (это я про себя). У меня все так же со временем. Только вот писать планы, мне иногда хочется, а времени на это нет, или напишу, а потом потеряю или забуду посмотреть. Память кстати тоже ужасная. Постоянно пью какую нибудь гадость для улучшение памяти, а толку нет. Тут то и поняла, что просто половино нужно отбросить. Пусть вас хранит Господь! А вы Его любите и все будет замечательно, даже неудачи, неприятности и болезни будут легче переносится, Но пусть они вас обходят стороной:)
    Можно спросить а почему ты своего малыша Китенком называешь?

    ОтветитьУдалить