суббота, 19 марта 2011 г.

про Кролю...

                                                          Предисловие к ФотоИгре.
К сожалению, никаких достопримечательностей у нас в деревне нет...а на работу я не хожу и почти никуда не выбираюсь последнее время,  поэтому прогулка состоялась  около дома и +  немного моего грустного настроения))) Первый опыт, не судите строго, пожалуйста! И действительно как то грустно от того, что пока вынужденно остаемся без нашего папы((( так что и история такая...
                                                          Немножко Грустная .
Привет. Я Кроля! Я живу в доме, где много детей, всегда шумно и не скучно!
Я проснулся  ...
А  сегодня все как то по другому... еще вчера ярко светило солнышко, и ощущалось дыхание весны.. а сегодня .... Бах и идет снег, дует ветер... погода прям отражает настроение в доме. Завтра наш папа уезжает, он устроился на новую работу и теперь будет приезжать только по выходным. Всем как то грустно, а у мамы даже не получается собрать вещи.





 Вот я и решил немного прогуляться, развеяться,  хотел взять с собой на улицу Никиту, но  мама его  не пустила. Сказала, что сильный ветер... И я пошел один.
                                             







 Весна!??? ох, как бы ни так! Бррр, прохладно(((
О привет!!! Это наш кот Бакс! Он вредный и хитрый! Слушается только маму. А больше всего любит лазить в мусорку! Он ее переворачивает и вытаскивает все на пол, тогда мама ругается и выставляет его за дверь. Сейчас он тоже наказан(((








Пойдем гулять вместе!







Вот наш колодец! Вода в нем чистая и вкусная! Не то что в городе! Вода в нем не замерзает даже в самый лютый мороз. Но зимой мы им не пользуемся, вода по трубам течет в дом с помощью насоса. А летом мы ставим бассейн, наливаем туда воду и когда она согреется, плаваем! Только потом меня сушат на прищепках.







Вот мы пришли в сад! сейчас тут пусто и серо, но скоро зацветут яблони и прорастет травка... а в августе уже можно есть яблоки, правда мальчишки обрывают их намного раньше. Но яблок так много, что хватает до октября. из них получается вкуснейшая шарлотка)))








а это старый курятник... раньше тут жили куры и цыплята, но теперь кроме кота у нас нет никаких животных. Зато у соседей есть и коровы, и козы, и куры, и индюки, и собаки! Индюк очень злой и всегда нападает на нас. Мы научились защищаться сачком, но лучше на улицу не выходить, если он по близости.
А теперь побродим по полю и поваляемся в снегу... Холодно!!! что то прозяб я(((
Пора возвращаться домой.
А дома я почувствовал себя плохо... меня положили в кроватку и померили температуру, потом облили напоили горячим чаем. Может я заболел? или мне не хочется расставаться с папой?
Вся семья собирает его в дорогу. Мальчишки засыпают вопросами про компьютер, а Никита распаковывает уже собранные мамой сумки.
Ну ничего, скоро и мы приедем к папе, летом, когда Женя и Даник пойдут на каникулы.












15 комментариев:

  1. Ну, ты Юлечка, и молодчинка. В стольких конкурсах успеваешь поучавствовать.Про Кролю очень мило.

    ОтветитьУдалить
  2. Получилось два животных на выгуле - и кроль, и кот :) Кота жалко, не выгоняйте его на мороз :)

    ОтветитьУдалить
  3. не буду больше)))
    спасибо,что дочитали до конца.

    ОтветитьУдалить
  4. игра - просто супер, молодец, что ее обнаружила) конечно , ты - моя пифочка! пиши свой адрес на мейл (у меня блоге)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный Кроля и история замечательная) Очень интересно читать как другие люди живут)

    ОтветитьУдалить
  6. Кот такой смешной) Может помыть его))

    ОтветитьУдалить
  7. ох, кота мыть бесполезно... он врожденный неряха((( находит грязь даже там, где ее нет... а такой грязный от машинного масла.. оно подтекает в машине, а он там, под капотом греется ...и вообще считаю его ошибкой природы, он боится мышей!!! как только услышит шорох, кидается прочь с визгами(( просто "подарок" а не кот))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Не грусти Кроля (Юля:))! Спасибо за твой рассказ, такой душевный!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень классный рассказ! Вспомнила свою деревню, мороз, колодец, курятник =)
    Котяра классный, везде за Кролем успевает =)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девочки огромное!!! За похвалы и поддержку)))
    Мне даже думалось, что это не я выгуливаю Кролю, а наш Багс))) он и сына младшего так же выгуливает, сторожит наверное)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересная и трогательная история получилась! И достопримечательностей никаких не надо!:) Хотя, Багс выступил в роли местной и самой главной достропримечательности! Такой заботливый! А его чаем не (облили) напоили?!:)))

    ОтветитьУдалить
  12. История трогательная... Кроль и Бакс - милахи. А ты не грусти, не надо! Скоро наступит настоящая весна, выглянет солнышко, а жизнь станет радостней. И к тому же, успев соскучиться по выходным по папе-мужу, представь, какими радостными будут встречи!

    ОтветитьУдалить
  13. Ага, я у многих девочек уже прочитала фотоистории. Так рада была с вашим Кролей познакомиться! И с Никитой :)

    ОтветитьУдалить