вторник, 1 марта 2011 г.

Комодик для дюймовочки...

Вчера увидела просто оболденное  Экспресс-задание #2. Мини-комод.
это какое то чудо -   шебби мини-комод от Оли-Pastila!
у меня просто руки зачесались))) ведь все девчонки в детстве играли в куклы... я просто как в детсве побывал))) Спасибо Оля Огромное!!! я бы еще что нибудь такое малюсенькое хотела бы сделать))) вчера стульчик начала... но трудновато... косой пока получается... но вдруг осилю)))
Ну вот и мой комодик))) я сделала чтобы за ручки можно было открывать шуфлядки... а там лежат бусики и зеркальце... зеркало сделала из какой то запчасти ... у мужа стянула)))
сделала книжку и лампу, лампу из деревянной заготовочки.. муж когда то точил шахматы, вот и осталась... покрыла ее белой акриловой краской... кстати... у меня закончилась предыдущая банка, а новая какая то испорченная... крошки нерастворимые((( но мне так хотелось сделать, что я пользовалась и такой... а еще блокнот с закладкой в бархатной обложке... в общем на комодике  все, что мне бы пригодилось)))
Ах, чуть не забыла... по приемам квилинка сделала чашечку и блюдце))) я без кофе не могу))) Не вазон, конечно, но использовала его идею)))
ну и в связи с тем , что делала все это сама, то Второе задание от СкрапМагии "Ручная работа"

Оля, я Очень старалась)))



13 комментариев:

  1. ВАУ!!! Очень круто!!!
    Спасибо большое за отзывы!
    Это просто чудо, это требует продолжения непременно!
    Я тоже кстати хотела блокнотик сделать, но времени не хватило, поэтому положила письмецо. Чашечка прелестная, такая малюсенькая аккуратненькая! У меня кстати запланирована большая работа с квиллинговой посудой :)
    Большое спасибо, что воспользовалась моим МК и спасибо за удовольствие поразглядывать такую красотищу!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивый комодик получился)))
    А я опять забыла спички купить.. Завтра непременно !!!

    ОтветитьУдалить
  3. о идея с лампой просто прелесть

    ОтветитьУдалить
  4. Клево очень! Такое маленькое , красивенькое!

    ОтветитьУдалить
  5. "Ой, Ваня, что это за пупсики?!" - ой не могу какое все крошечно-прелестное!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо вам большое))) Мне так приятно, что понравилось! Еще раз спасибо Оле за шикарную идею))) и, надеюсь девочке, для которой он предназначен, тоже придется по душе)))

    ОтветитьУдалить
  7. чудо :) не смотря на то что по МК внесли и своё,очень понравилась работа.

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный комодик, просто загляденье. Такой маленький, но совсем как настоящий. Лампа, зеркальце, блокнотик и чашечка - как раз то, что может лежать на прикроватной тумбочке у девушки.

    ОтветитьУдалить
  9. Приятно так))) спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  10. маленькое чудо! Спасибо за участие в задании блога ScrapMagia!

    ОтветитьУдалить
  11. Ах! Такое все до "безобразия" трогательное! Салфеточка так душевно свисает!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Еще раз спасибо))) И УРА!!!! Мою работу отметили))) Еще до настоящих побед далеко, НО ПРИЯТНО ТО КАК!!!
    http://altered-art.blogspot.com/2011/03/2_10.html
    Оля, спасибо)))

    ОтветитьУдалить