вторник, 22 марта 2011 г.

Не по зубам..

А скорее не по рукам мне оказалась вся кухня целиком в сите шебби((( опрометчиво я заявляла, что все переделаю... ЭХ... получилось сделать уголок с полками... Но и то хорошо для начала
Я ОООчень старалась))) и сделала мечту на один маленький шажок ближе к реальности)))
Ну а сначала я покажу вам мою обновленную хлебницу... собственно говоря она шла на выброс... я ей дала шанс сохранить себе жизнь))) Жаль, не сфоткала ее первоначальное состояние... но вот в обновленном виде)))
Может можно будет с ней поучаствовать в Задании #3. Шебби-кухня - мечта или реальность?! 
если нет, то удалите)))
Н у и скромный уголок - зона шебби в моей кухне))) Будем считать разминкой перед ремонтом в новом доме))
Не судите строго, первый опыт такого грандиозного перевоплощения вещей!

 
а еще хотела показать что стало с нашей чудо лампой!! Шарики в ней от воды разбухли с чпоканьем выскакивали наружу))) вот так она выглядит теперь..



7 комментариев:

  1. и снова новый объект) поздравляю с такой идеей! ты ее красила акрилом?

    ОтветитьУдалить
  2. Ага))) осталось лак купить и покрыть.

    ОтветитьУдалить
  3. ТВой уголок на кухне просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво и с творческим подходом!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, замечательное начало!

    ОтветитьУдалить
  6. Зря не сфоткала что было :) Обычно очень интересно смотреть.
    Так здорово, что твоя кухня на шажок ближе к реальности, чем к мечте :) Молодец!
    Работу принять не можем, потому что нет скрапа-материалов, это чисто декупаж.
    Зато все остальные твои работы участвуют :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Может и надо что-то переделать, но мне и так нравится. Салфетка на микроволновке - здОрово!

    ОтветитьУдалить