суббота, 12 марта 2011 г.

С миру по нитке....

Насмотрелась я на идеи девочек и...решила применить их у себя)))
Катя бесконечность учила переносить изображение, напечатанное на принтере... только я решила с тканью поэксперементировать... сделала все по памяти, т.к. не смогла найти пост... Катюш, извини, не могу дать ссылочку на МК(((
получились бабочки на белой ткани.... ой, она уже не белая, я ее пополоскала в кофе)))
и идея Светы с применением саше в АТС просто сразила!!! Утащила ее себе)))
В результате получилось маленькое саше на внутренней обложке моего альбома!))) внутри гречка с лавандой! Запах просто АХ))) Мой любимый!!
вот)))

4 комментария:

  1. Круто, да к стати альбомчик мне очень понравился)) Интересная идея, хочется почитать, но Катя для меня не доступна, как и ты, но тебя я выставила на панельке, а к Кате могу попасть только через твой блог, но комментарии оставить не могу почему то тоже, задачи какие то сложные...
    А альбомчик увидела через участие в ДженниАрт, классный.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)) Правда в альбоме пока только обложка и первая страница про морской берег)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юльчик, класс!!! я и не думала, что с тканью получится - умничка ты!!! про саше не видеа у Светы, что это такое не пойму???

    ОтветитьУдалить
  4. С тканью, правда не сразу получилось, первая ворсистая не подошла... но зато теперь можно любое изображение на подходящую поверхность перенести!!!))) собираю для мужа картинки, чтоб на работе распечатал))) Спасибище, Катюш за идею!!!!!!!
    Саше наверное имеет какое то определение.. ну типа мешочка с ароматным травами внутри... но!.... нам подарили игрушку, ее надо греть в микроволновке и она начинает пахнуть лавандой, и тепло держит около 6 часов! Я "заглянула внутрь... а там гречка!))) и она хорошо сохраняет запах! вот и сделала так... ватный диск разделила на 2 половинки, внутрь засыпала гречку и капнула масла! зашила сверху тканью с рисунком!
    Света по такому принципу АТСочки делала))) только с травками!
    Прям нетерпится еще что нибудь с запахом сообразить! )))
    В игрушках это вообще супер!!!!!! Аромо игрушка))) малыш обожает ее)))

    ОтветитьУдалить