понедельник, 21 марта 2011 г.

Хоть не переезд, но перестройка)))

Девочки, тоска стала заедать уже((( Еще муж не уехал, я у меня слезы не просыхали((( И ведь понимаю, что ТАК ЛУЧШЕ!!! Но(((...
Зато бессонные ночи обеспечены... ну и чтоб хоть как то отвлекаться от тоски... что то делаю)))
Это задание свело с ума мою Вику))) и нет чтоб самой делать, так она меня позуживает))) вытягивает из хандры...
А виновник всему   Задание #3. Шебби-кухня - мечта или реальность?! ....

все!!! у нас перестройка!!!!!! кухня точно изменится!! пока делаю только мелочи всякие, но дочь заставляет полностью изменить хоть кусочек... так что скоро покажу кусок кухни в стиле шебби... ну по крайней мере на сколько у меня-новичка в скрапе это получится из подручных средств...
пока вынесу на ваш суд подставку- полочку...для специй, и всякой мелочи... делала ее сама, и наверное, это самый грандиозный проект для кухни, меня просто покорили эти полочки на картинках в задании!! .. на очереди хлебница.... сохнет еще...
Короче у меня ремонт!!!!!!!




АААнет, я не совсем права!!! Доча делает для меня всякие хорошенькие мелочи!!!
ну не нашлось у меня в запасе подходящих розочек, так она сделала для меня!!! по этому МК... вот только из дырокольчиков есть один - маленький цветочек... остальное доделывала ручками!!!
ОЙ((( простите, не могу найти этот МК(((( может позже получится... дам ссылку.
ну и задание от скрам магии "Ручная работа" 
 Спасибо за ваши замечания, будет полезно!!! учту на будущее)))

8 комментариев:

  1. Юль, думаю, что ремонт, да еще в стиле шэбби точно хандрить не даст! Подставочка очень хорошенькая, доча - молодец, красивые какие розочки сделала!
    И спасибо, что участвуешь в задании ScrapMagia!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, во первых классная полка вышла, шебби удалось не то слово:)
    не грусти, все будет хорошо! лови момент и сублимируй энергию на творчество)))
    что-то у тебя с комментами,как то все по-другому стало, ниче не пойму, может это у меня комп гонит...)

    ОтветитьУдалить
  3. ой, Юль, все нормально с коментами, ссори за дизинфу:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо вам огромное за поддержку)))
    момент, точно, ловить буду)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вау, Юля! Во всем надо искать положительные моменты. Вот, не уехал бы муж, глядишь, и полочка такая потрясающая на свет не появилась бы!:))) А в неделе только пять рабочих дней, зато выходных - целых два!:)))

    ОтветитьУдалить
  6. замечательная подставка! и розочки) главное начать, а дальше уже пойдет как по накатанной) спасибо за участие в задании блога Altered Art!
    P.S. большая просьба указывать каким предметом с картинки вы вдохновились!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, спасибо за замечания, постаралась исправить)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая работа! Спасибо за участие в задании блога АА!

    ОтветитьУдалить