воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Я вернулась)))

Ну вот я и дома.. не знаю радоваться или нет....... то что опять с инетом и с блогом и с компом и с материалами для скрапа я, конечно, счастлива  безмерно.... НО((( как не хотелось уезжать из Минска! ОХ, скорей бы переехать туда со всеми ВСЕМИ своими необходимостями)))
Фото отчета как такового не случится.... мои планы рухнули, я почти нигде не была((((((
Седели дома у мамы и свекрови.....Сначала заболела доча ангиной(( Бедный ребенок! потом сели батарейки на фотике и к завершению всего сломалась коляска!!(((( а мое 16 килограмовое сокровище оказалось то и не так легко носить на руках..........а дома оставить невозможно! Крик нечеловеческий стоял.
Так что каникулы прошли бесполезно(((((
 Вот несколько фото...
Это мы ждем поезд.. все разбежались... а я с даном решали какие то проблемы...
 А еще Китенок научился пить из трубочки!)))
 Это поход в Гум... что то на дядечку запал малыш... пол часа его обхаживал)))
 Ну а это одна из редких прогулок... что то с погодой не очень повезло
 Ну и домашний режим после поломки коляски..

Зато теперь с новыми силами за сборы вещей и с удовольствием за скрап!!! УРА)))
А еще хотела порадоваться тому, что даже в мое недельное отсутствие блог жил))) ЭТО ТААААК приятно))) Спасибо, дорогие девочки,  за ваши комментарии и письма))) Для меня это Очень важно!!!)))

3 комментария:

  1. с ВОЗВРАЩЕНИЕМ!!!!:)))
    Юльчик, рада что ты снова в строю:)
    отправила тебе кое-что:)
    и Женя тоже отправила подарочек, так, что выглядывай почтальона!!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. оо, Катюш, спасибо огромнейшее))))))))))) буду с нетерпением ждать!!!

    ОтветитьУдалить