среда, 6 апреля 2011 г.

АТСочки....весенние мечты...

Кто о чем, а вшивый про баню))) Вот и я так))) это я все про переезд!!))) все мысли там)))
На форуме, в разделе АТСомания апрельская тема - серия Атсочек на тему «Мечты весны» ..
Нужно было создать свою весну!
Ну и вот получились такие АТСочки... с мечтами о переезде, поэтому карта, кстати Беларуси... с мечтами о новом доме, поэтому ключик... с разлукой, поэтому темные цветы из органзы... но, все таки весна, поэтому карта накрыта калькой, а по ней текут ручейки)))
Карту состаривала в кофе, а ключики вырезанные из акварельки, покрашеные краской и контуром и искупанные в воске...
Я брала в долг у Оли и Алены и в очереди у Маруси...
Так что, девочки, если вам нравиться, то выбирайте, хотя они почти одинаковые...

и задания:

№12. Креативный микс. от блога Подари кусочек счастья
задание № 26 Настроение от   челлендж-блога  Источник Вдохновения
Спасибо, что заглянули))
   

10 комментариев:

  1. Выбираю №3. Спасибо большое! Постараюсь сегодня выложить свои, у нас уже неделю пасмурно... Даже сфотографировать не могу нормально.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, я тоже хочу обменяться с тобой АТСочками! Тем более такими романтическими и с таким глубоким смыслом... Одна, я так понимаю, свободна? Мне любую. Свою серию я уже скоро доделаю...

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, спасибо)) тебе отправлю 3)) напиши пожалуйста адрес)) у нас тоже дождик и пасмурно... но я фотограф бе..((( меня даже хорошая погода не спасает)))
    Наташа, спасибо тебе)) приятно, что захотелось поменяться)) Но, к сожалению "свободную" я уже пообещала на том самом форуме, где конкурс...
    Но!!)) я с радостью сделаю для тебя похожую, если захочешь))) Или можешь подождать, а вдруг следующая сереия получится веселее))) Выбор за тобой))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, какие хорошие!молодец!!!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, ну ладно тогда, Юлечка, будем ждать новую серию! Что уж ты будешь специально делать пятую АТС этой серии... Я ведь знаю: творится АТС на вдохновении и если рождается четыре, то пятой тут не место :))
    Мне не к спеху :) Просто думала, что ты все равно будешь мне в Сибирь конвертик отправлять, заодно бы и обменялочки получились :)) Чмок.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташик, я с радостью сделаю для тебя Атсочку в подарок, отдельную неповторимую, сюрпризом!! хорошо??

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Юлечка, я буду рада-рада! Пусть это будет сюрпризом, я люблю сюрпризики :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какие оригинальные!)) Беру вторую) Спасибо) Не помню - адрес я давала свой?

    ОтветитьУдалить
  9. Адресок отправила)) Спасибочки))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть! Они такие маковые )

    ОтветитьУдалить