четверг, 7 апреля 2011 г.

Я живу в своих детях...

Я живу ими... они все для меня моя радость, гордость, счастье и мои печали....Наверное каждой матери будут близки и понятны мои слова...
Сердце бьется, потому что они есть... и замирает, когда чувствует беду... Никогда раньше не понимала слова, что материнское сердце чувствует все... когда появилась моя первая доченька мир мой перевернулся, словно в один миг все стало другим.. скорее я на все стала смотреть по другому... Теперь я настолько сильно связана с ними... необъяснимо чувствую в сердце тревогу, если с детьми что то не так... ни разу не ошиблось мое предчувствие...
Вот и вчера как то не по себе было...... вроде и дел море, а все из рук валится, на душе кошки скребут... И тут звонок.. в трубку рыдания... Даника в школе побил старшеклассник... И мой бедолага забился в туалет, чтоб никто не слышал слез обиды и позвонил мне... Внутри екнуло... ведь знаю, мой интеллигент сдачи не даст, не пожалуется никому... может даже не серьезные тумаки, но унижения для него страшнее всего... И как научить ребенка постоять за себя?? Сдачи он давать не может, никогда не дрался, ему безумно страшно причинить боль кому то... маты его повергают в шок... Он большой добряк, очень чуткий и ранимый! и это не просто слова! Он на самом деле такой!  разве парень с таким характером сможет выжить в нашем мире??? ему только 11 лет... ему уже 11 лет...
 Данька трудяга, жутко аккуратный и пунктуальный! эта пунктуальность порой сводит меня с ума!!! ему до секунды нужно все просчитать, а если что то вышло из под его контроля начинает нервничать...

Вот он с моим племянником на каникулах у бабушки... делится играми с телефона)))





Писала про Даника, но как могу не написать про мое старшее сокровище! Виктория... ну тут слов будет слишком мало! Это бесконечно талантливый ребенок!! НО так же бесконечно ленивая! если бы ей немного трудолюбия как у Даника... ООО цены бы ей не было!
Она и вяжет и вышивает и лепит и рисует и пишет стихи и много еще чего делает.... Но все это ей кажется недостаточно совершенным((( и многое просто сразу улетает в мусорку((( Ей не хватает веры в свои силы и в себя... очень надеюсь это особенности возраста... еще 15...
Хотя и за это время она кое чего добилась... было победы и в республиканских конкурсах и региональных... ее рисунки пользовались вниманием... даже делали персональную выставку ее работ.. но, представляете, мне она об этом даже не сказала, а что.. это ведь ерунда, вот если бы по телику показали... а так... в районе только... Хотя и в газетах печатали))) в 10лет победила в конкурсе на лучшую поделку о весне! Делала веночек из березовых веточек! еще была победа в ремспубликанском конкурсе про самого дорого человека, она посылала работу обо мне!!))
Да!! а еще писала в газету... это был сюрприз для меня ко дню матери!! Еле нашли газету, чтоб хоть сфоткать на память!! так я стала знаменитостью в своем районе)))


Вот такой текстик на белорусском языке))) для меня в подарок)))
А это Она такая сейчас!! творческий человек в поиске себя))) проводит эксперементы не только с бумагой и красками, но и  с собой))) то пирсинг, то волосы из черных в белые, то розовая))) 
Я бы еще хотела показать несколько ее работ! Знаю, будет жутко ругаться... но...
Это рисунки... первый для меня в подарок, когда я была беременна Никиткой, а второй несколько недель назад... такая зеленая весенняя хандра...

Как то услышала слова одной мамочки, что она любит младшего больше, он выстраданный... не понимаю... как кого то можно любить больше??? кого то меньше??? как можно вообще измерить любовь матери??? 
Мне как то очень запали в душу слова Наташи, что ребеночек вымоленный!! Я подумала, что у меня все дети вымоленные...  Каждый из них достался очень тяжело...
Викушка семимесячная с кучей травм и кровоизлиянием в мозгу... врачи уговаривали отказаться от нее, мол я еще молодая, нарожаю себе, а она ни ходить не говорить не будет, зачем молодой девчонке такая обуза... плюнула я на врачей, выходила малышку, счастье свое! 
Сейчас опять проблемы со здоровьем... прошлым летом укусил клещ, заболела лайм боролеозом, начались  проблемы с желудком, щитовидкой... слава богу избежали инцифалита..
пришлось взять академ в колледже и заняться здоровьем. Ничего, учебу наверстаем))) 
Данька астматик, до 5 лет приступы за приступами, обошли всех святил... развели руками и посоветовали завести ребенку черепаху......... до сих пор не понимаю... это прикол или реальное предложение помощи.. не разговаривал ООчень долго, сейчас заикается...
У деток куча диагнозов и бесконечная вера в то что ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!! по другому просто не может быть!!!
 И МОЕ Младшее сокровище!! Чудо, которого не должно было быть.... Приговор мужа - бесплодие! а вот бегает уже малыш)))  (У меня второй брак...) 
И тоже вымоленный у боженьки малыш... пришлось нам поволноваться за его здоровье... была опухоль, которую уже вырезали..Очень верю, что в онкологию мы больше не вернемся!!!
Ну и как же не сказать про мой хвостик))) Женьку... съел мне кучу нервов))) и еще не предел))) если рассказать все сказки, которые он сочиняет, то не хватит  бумаги, которая есть в доме...
его и его сестру Аню муж взял из детского дома, когда получил неутешительный приговор о том, что деток у него не будет...

вот уже 8 лет воюем))) Растем и учимся жить в реальном мире... у Женьки инвалидность, он особенный ребенок, которому ох как нелегко понять нормы и правила реальной жизни!   Он добрый, наивный... но жизнь в детском доме привила свои правила, не украдешь, останешься голодным, приходилось хитрить .... живем по привычке)))) Зато весело)))!
Аня уже взрослая и живет самостоятельно... Учится в политехническом колледже..

так что можно сказать, что детей у меня уже минус один.... четверо..... 
Зато у нас шумно, не скучно, не дают детки расслабляться))) Каждый день что то новенькое!!!
Вот такой совсем не скраповый пост получился... это я так для себя... выплеснула мысли))

Спасибо, если кому то интересно стало дочитать до конца))) Спасибо вам, дорогие девочки, что вы есть, что читаете и даже пишите!!!! Мне, сидя в моей дыре и испытывая просто острый дефицит общения, очень важно это!!!!!!!! ВЫ -  Мое Окошко в мир!!!  
Я бесконечно вам благодарна!!!!!!! 

29 комментариев:

  1. Юленька, у тебя замечательная семья!
    Пусть все у вас будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка,я тобой восхищаюсь, ты сильная и всё у вас будет хорошо.А детки это на самом деле наше всё.Терпения тебе и творческих идей.

    ОтветитьУдалить
  3. необыкновенный пост!
    все прочитала и нахожусь под впечатлением и испытываю восхищение!
    у дочки талант однозначно! еще бы ей уверенности в себе) но я думаю от таланта ей не спрятаться)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо тебе. Я чувствую сердцем, что этот пост - для меня. Ведь меня просто распирало, как хотелось узнать о вас побольше и познакомиться поближе с твоими детками. Но не спросишь же человека после нескольких дней знакомства: как это и как то?... Сегодня смотрю - вот, ответы на мои вопросы...
    Я представляю, как тебе нелегко. А кто когда говорил, что с детьми будет легко? У меня в шкафчике висит бумажка со словами одного батюшки, отца Владислава Свешникова: "Кто думает, что настоящее воспитание может обойтись без большой крови со стороны родителей, тот уже сдался". Читаю, когда бывает нелегко и... принимаю решение не сдаваться.
    Дай вам Бог крепости сил, здоровья деткам.

    ОтветитьУдалить
  5. Юленька, СЧАСТЬЯ тебе и твоей замечательной семье! Тепла, уюта, радости и только светлого впереди!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, у меня нет слов!!! я уже писала, что ты ГЕРОИНЯ!!!
    аж, слезы на глазах, от того, что знакома с таким человеком как ты!!!
    Желаю тебе и вашей семье БЛАГОполчия во всех смыслах!!!
    и терпения, скоро переедите и будут хорошие перемены!!!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Юленька! Ты очень сильная! Ты такая молодчинка! И семья у тебя замечательная! Я желаю тебе только всего самого лучшего и светлого! Все получится!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, всегда восторгалась такими большими семьями, ты замечательная мама, это сразу видно. Здоровья твоим деткам, это ужасно когда они болеют. Физически, морально тяжело, в сто раз тяжелее, чем когда болеешь сам. Терпения тебе, и сил

    ОтветитьУдалить
  9. А доча настоящая художница! Чудо-рисунки!

    ОтветитьУдалить
  10. ТРонула! Что тут скажешь.. Детки для нас это все! Это выше всего!!! И как же хочется что бы они только радовались!!! Желаю твоей большой семье оставаться такой же дружной! Я вас всех люблю ))) НЕ болейте только!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, дорогие, спасибо вам.. за теплые слова и добрые пожелания!!! растрогана до слез))) как хорошо, что вы есть! Я вам бесконечно благодарна)))

    ОтветитьУдалить
  12. Юля! Спасибо за твое откровение! Ты - потрясающий человек! Никогда не сдавайся и учи деток защищать себя в нашей , порой, жестокой жизни... Здоровья вам всем и исполнения всех пожеланий!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это пост! Читаю и плачу!! Ты умничка, сильная и терпеливая!! Всем бы такую маму и такую семью!! Держитесь все вместе и все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля,прочитала твой пост -я просто в восхищении от тебя и твоих деток! Вы такие молодцы- большая дружная семья!!!Детки у тебя очень красивые!
    Не унывай только -у всех бывают передряги,неприятности, но ты ведь не одна у тебя вон какая поддержка рядом :) так что все наладится -будь уверенна!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Всегда восхищалась и по-хорошему завидовала людям сильным духом.Ты умничка, молодчинка и у тебя замечательная семья. Всего тебе в жизни только самого хорошего и позитивного!

    ОтветитьУдалить
  16. Дорогие, спасибо вам!!! какие слова добрые, душевные!!!
    конечно я не одна))) кроме моих гавриков есть вы!!!!! спасибо за поддержку и такие замечательные и важные пожелания!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Юлечка, ты героическая женщина! Дай бог тебе терпения, а твоим деткам здоровья! С такой мамочкой они обязательно будут счастливы! А всей вашей огромной семье любви и взаимопонимания!

    ОтветитьУдалить
  18. Юлечка, ты не просто клапатлiвая матуля, ты - потрясающая, ты действительно самая лепшая на свеце!!!!!!!!!! Для своих деток ты любимая мамочка, а для меня - героиня. Мать-героиня. И не в том пафосном смысле, как на плакатах или на собраниях, а в том добром, старосоветском, когда главное словно здесь мать... мама...
    Я желаю тебе сил и большой любви, чтобы хватало каждой твоей кровиночке, но оставалось и себе. Береги себя, милая. Я наревелась уже, читая....
    Твоя Виктория - талантище. Почитай про значение её имени http://www.alltaro.ru/names/women/Viktoriya.html - ты поймёшь, что лени в нас, Викториях, куча, но талант не скроешь, он пробивается - рисунки необыкновенные, и это в 15 лет!!!! Она у тебя красавица!!! а в подростковом возрасте мы все вытворяем чудеса... Ты тихонько её стихи подбирай из мусора, да сохраняй. Моя мама как-то насобирала кучку моих клочков, на которых я карандашом царапала строчки и однажды отнесла их к поэтам в Полоцке - потом меня уговаривали придти на заседание, а теперь у меня 2 своих книги и оргомное желание писать и творить. Ты можешь ей через пару лет показать то, что она сочтёт утерянным и забытым и, возможно, пожалеет, что выбросила.
    Извини, что я так на Вику направила своё внимание. Просто это как про меня...
    А Данику просто не надо бояться и, если он растёт такой интиллигентный и уважает себя - какая редкость в мире мальчишек - продолжать уважать себя. И быть уверенным, что никто даже не посмеет его тронуть. Я не знаю, как и что сказать, ты мама, ты найдёшь слова, но он должен быть уверен, что в нем есть сила - и бояться нечего, тогда и лезть перестанут, просто отпадут от него эти хулиганы (очень хорошо про это в "Законе Притяжения" Эстер и Джерри Хикс написано). И он должен быть уверен, что он всегда может позвонить тебе и расплакаться в трубку, а ты поймёшь и утешишь.
    Да, что я тебе говорю, ты замечательная мама. Ты всё знаешь сама. Просто не хочется оставлять без рекции твой пост - потому что пост поразил и зацепил за сердце.
    Я желаю вам счастья и здоровья!!!!! Крепкого-крепкого здоровья и большой-пребольшой любви!!!!!!! и восхищаюсь тобой.

    ОтветитьУдалить
  19. Ну что вы, какая ж я героиня))) я так... просто мама))) но мне так прияно от ваших добрых слов!!! Вика, спасибо тебе!!! за поддержку, советы! ты пишешь так!!! читаю и отдыхаю душой))
    Еще раз спасибо вам огромное!!!!!!!!! так хорошо, что вы есть у меня!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Хорошо что есть такие мамы как ты :) спасибо за этот пост.

    ОтветитьУдалить
  21. Юля,вы такая умница.Искренне восхищаюсь вами.Как я понимаю вашу потребность в общении,сама живу в посёлке.Мне всегда интересно читать про семьи,особенно со многими детьми,это большая редкость в современном мире,а ведь не смотря на трудности дети-это счастье, и Вы-счастливый человек.У меня пока один ребёнок,но я уже понимаю ваши слова- они и радость, и горе и печали.И сердце чувствует, когда я нужна ему,когда он заболевает. И без материнства жизнь не была бы настолько многогранной.Очень рада познакомиться:)

    ОтветитьУдалить
  22. Юлечка, дай бог здоровья и сил вам и вашим деткам! Я в восторге и в восхищении! Вы необыкновенная и детки ваши тоже. У дочки талант, который проявит себя обязательно! Счастья вам всем побольше!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Юленька! Как здорово, что есть такие мамы как ты! у вас необыкновенная семья. Любви, уважения, взаимопонимания вам всем! И пусть все несчастья обходят стороной!

    ОтветитьУдалить
  24. Как я могла пропустить этот пост?.... Даже странно... Спасибо "Блоги мам" за интерьвью с тобой! Иначе могла так и не найти , задать в лоб многие вопросы не могла, а очень хотелось узнать о тебе больше. Я а раньше восхищалась тобой, а теперь даже слов не нахожу...Я всегда уважала и восхищалась подобными людьми и очень рада, что познакомилась с тобой!
    Вику очень понимаю, во многом похожа на неё в отношении того что делаю руками.
    БЛАГОПОЛУЧИЯ и счастья вашей большой семье!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Читала, словно сама в вашей жизни и судьбе побывала! Как приятно слышать слова мам о своих детях - маленьких или больших, родных или приемных, всегда такая любовь чувствуется..Я вместе с вами радовалась и переживала за детей, за их здоровье и успехи, неудачи. Все у вас будет отлично!!!

    ОтветитьУдалить
  26. ЮЛЯ!восхищаюсь,да именно восхищаюсь тобой!!!силы тебе и твоему семейству!С наступающими праздниками,пусть исполняются ВСЕ желания!!!.

    ОтветитьУдалить
  27. Прочитала пост с восхищением!!!!
    Теперь буду ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  28. спасибо! просто большое спасибо!!))

    ОтветитьУдалить
  29. Какая история чудесная, Юля! Когда читала про ДАника, у самой сердце защемило. Для меня всегда это было самым большим страхом, что мои дети будут жертвой чьей-то жестокости. Но знаете, в последнее время я поняла, что есть еще более страшная доля - если мои дети вырастут такими вот жестокими, обижающими слабых и беззащитных, лишенными совести. Это в сто раз хуже для родителя.Но что я могу сделать? Доверяю во всем Богу и молюсь. И вашей семье желаю больших благословений!

    ОтветитьУдалить