воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Мечты сбываются!!)))) Ура!!

замечательный сегодня день!!!)))) хоть и пасмурный и ветреный, но такой значимый!!!
Поверить не могу!!! мой первый успех!!!!!
я такая... такая... довольная, счастливая... УРА!!!!!!!!!!!!)))))))))
и немножко подробнее)))
Было задание от блога Арт-Бандероли :" Вторая жизнь обыкновенной вещи"
И мне повезло вдвойне!!!
мистер Рэндом оказался милостлив ко мне))) я выйграла приз)))
И еще не все))) ... Просто  предел мечтаний!!! правда, правда!!! слова "Приглашенный дизайнер" - были как самая высшая степень признания!!!
И теперь я стала Приглашенным дизайнером   
несказанно рада!! Такая честь для меня!!! Спасибо огромное!!
Было отмечено, причем, дважды мое теплое лето за стеклом)) 
и теперь я должна оправдать это звание!! Ох, как волнуюсь, аж мысли разбежались все.... УХ)))

 

14 комментариев:

  1. Юлечка, не переживай, все получится!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Поздравляю! У тебя все получится, ты - умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Как я рада за тебя, как я рада!!! Юлечка, прими мои поздравления сердечные. Вдохновения тебе и удачи, не боись :)

    ОтветитьУдалить
  4. от всего вердца поздравляю с такой удачей!!! я так и знала, что ты скоро победишь))) желаю творческой энергии и оптимизма!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, дорогие, от всего сердца спасибо вам!!)))так греют душу ваши слова)))
    Очень надеюсь, что справлюсь))

    ОтветитьУдалить
  6. Юленька, поздравляю тебя и с победой и с дизайнерством! Ты просто умница, талантливая и креативная. У тебя все получится!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, ещё раз поздравляю! заходи за наградой:)
    http://lusienhobbi.blogspot.com/2011/04/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  8. Приходи ко мне за наградой
    http://ingagai.blogspot.com/2011/04/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  9. МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить