вторник, 12 апреля 2011 г.

Нелегкий труд!

Вот пару дней воюю с фотоаппаратом!! Боже, какой это нелегкий труд фотографа... Раньше не думала, что сделать красивые фото это так сложно!!!!! я просто сдулась(((((( устала, лазаю с фотиком и так и сяк, а получается плохо((( мальчишки подсвечивают со всех сторон... кто лампой, кто фонариком... и фольгу нашли и белые листы везде........ ОХ!!
буду учиться!!!!
А еще обнаружила, что совершенно плохо вижу!!!!!! вроде кажется качественно получилось, загружаю в комп, а там все размыто!! Нацепила очки, давно заброшенные.....и О чудо, мир стал таким четким!((((( теперь я очкарик... собственно говоря я им являюсь с самого раннего детства, но все как то обходилась временным ношением, а с сегодняшнего дня видно на постоянно перейду...
Китенок смотрит на меня и смеется так тихонечко))) потешно так)))
а еще хочу показать вам фото козликов!! У соседки родились козлята...хи-хи не у самой конечно, у соседской козы))) и мы пошли их смотреть))) Козлята бекают прям как дети)) им всего 5 дней


4 комментария:

  1. какие классные!!! я никогда таких маленьких не видела!!!
    желаю удачи в освоении фото )))

    ОтветитьУдалить
  2. Давай, дерзай! Благое это дело: подружиться с фотоаппаратом!!!
    Козлятки-ребятки бесподобны :)

    ОтветитьУдалить
  3. сынуля -такой лапочка, фото хорошо получилось

    ОтветитьУдалить
  4. у соседки родились козлятки )))))))) а потом уточнение - ну не у неё самой... Насмеялась от души!!!!!! )))))))))
    Юль, фотать классно на открытом воздухе при дневном свете - тогда намного чётче и качественнее получается, даже если не всё получается. Ну это я так спасаюсь ))))
    Заходи ко мне за наградкой http://handmade-by-vs.blogspot.com/2011/04/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить