среда, 13 апреля 2011 г.

детские потешки)) Угодайте что это!

Пока немного вступления)))
Это очередная страничка в мой, уже безумно любимый, арт бук!
Ночью на спалось... решила погулять по блогам... и вот увидела у Катюши в ДжениАрт интересную рубрику!! Скрап как искусство. Часть 1. Поль Гоген... ну и что ж пошла занкомиться с Гогеном... слышать слышала, но не интересовалась!! а тут... насмотрелась... сказать, что я в восторге не скажу... не особо я поняла такое искусство...ну это только мое личное виденье... но!!! перечитав про него пару статей, внимательно приглядевшись к картинам поняла, что мне это что то сильно напоминает........ задумалась..... и...
вот эти слова подтолкнули...
живописец часто прибегал к обобщению и упрощению форм, заполняя холст крупными цветовыми массами, делал он это для выразительности.
обводил каждый изображенный элемент, подражая японскому искусству
в искусстве Гогена почти нет места тени, т.к. она противоречила его плоскостному пониманию формы
  Ранние рисунки моего Даника!!!!!!!!! это именно они!!!!!!!! может и глупо, но смотря на работы Гогена точно всплывали в памяти рисунки Даника! ему тогда было лет 5-6...я полезла рыться в старых папка  ... и нашла то что искала!!
сотворилась страничка в арт бук под впечатлением Гогена, Даника и  воспоминаний из его детства
Но чтоб было понятно... придется еще кое что написать...
все рисунки Даник обводил! он поздно стал говорить, и получить объяснения почему так, я смогла не сразу... оказывается все Очень просто... вот постарайтесь догадаться.......
 сначала страничка а потом объясню)))

оказывается это ОДЕЖДА!!!
вот собственно так просто... покажу эту работу в задании от JennyArt 
 Я заскрапила рисунок сына вдохновившись работами Гогена и именно этой работой!


Но это еще не конец поста! спасибо, что набрались терпения и читаете дальше... а дальше все та же страничка поучаствует в задании Смех!!!! но не только...
Теперь объясню почему...  Видите надпись!  

 я прошу вас угдать что это изображал Даник, когда рисовал меня??? Причем делал это ПОСТОЯННО!! сначала я стеснялась спросить... но когда получила ответ , он меня насмешил и тронул)))

ну и клочек листика с цифрами... спорим тоже не угадаете что это!!)))
Сынуля придумал себе такую игру, когда к нам кто то приезжал, он брал ручку и блокнот и записывал номера машин!!)) однажды электрик, который пришел проверять показания счетчика спросил, а зачем это мальчик записывает номер машины??? я ему и сказала, чтоб мужу отчитаться кто к нам заходит когда папы нет дома!!)) Электрик забыл цель визита...ушел второпях!  и теперь, когда приходит, спрашивает "А муж дома?" если нет, то сразу уходит)))  Веселимся до сих пор))
Вот такая у нас веселая игра была))) сохранила только один листик из блокнота))
А звучало задание   так: САТИРИКОН.
Что это значит??? А вот все, что первым приходит вам в голову при звуках этого слова: смех, веселье, маски, розыгрыши, цирк-театр-представления-маскарады в том числе, улыбки-оскалы, шутки и прочее...Так вот у меня дома цирк каждый день)) дети, которых все еще пятеро не дают соскучиться ни на час)) Так что для меня САТИРИКОН - это цирк с моими детьми))
и если не против, покажусь в  Истории пятая : эфемера, цветы, рукописный текст!
Надеюсь не сильно утомила?? спасибо!
 И интересно было бы почитать что вы думаете про  Фантазии даника! БУДУ ЖДАТЬ ВАШИ КОММЕНТАРИИ))

 

11 комментариев:

  1. Юля, замечательная страничка! даже настроение поднялось))))Она действительно выполняет основную функцию срапа - сохранит воспоминания( и это чудесно!) Дети - это нечто.... действительно, сатирикон)))) Спасибо за участие в задании блога "Мелодии скрапа".

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, может он пуговицы рисовал?:)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, смеюсь не могу)))))))))))))))))))))))
    какой находчивый мальчик:))) - номера машин!!!:)))))))

    а Гоген, да, он такой, я его тоже не воспринмала, думала, что за мазня, а это не мазня, а эмоции и его видение мира!:)

    Спасибо, тебе за этот позитифффф!!!:)

    Рада, что ты учавствуешь в Джени Арт и Мелодиях скрапа!

    и к твоему вопросу, похоже на шляпки гвоздиков:)???))))

    ОтветитьУдалить
  4. Муаха-ха ))))) Гоген наверное у детей идеи брал ) А рисунки твоего сынули просто очень веселые!!!!
    Ну понятное дело что первое приходит на ум это он тебе сиськи нарисовал ))))) номне кажется я у тебя где то в блоге уже видела слово таблетки... это таблетки?!?! ))))
    А номера машин это круто МАЛАДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!! рада что и вам пришлось по душе наше творчество!!
    Да, кружочки это таблетки!))) очень уж мои детишки переживают за мое здоровье)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, веселая работа!
    сынок - находка! так держать!
    я про таблеточки не подумала, у меня другие ассоциации...

    спасибо тебе за участие в задании блога Мелодии скрапа! удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово!! работа очень хорошоая - со всех точек зрения - и посмешила, и память сохраняется))
    сын, видимо, тот еще выдумщик!! а электрик - бедняга,не ловелас...

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные истории))) Замечательный арт-бук в стиле Гогена)))
    А про таблетки никогда бы не подумала)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Великолепные позитивные искрометные истории! И скраповая страничка замечательная - так важно сохранить не только что-то материальное, но и передать атмосферу, чувства, связанные с тем или иным событием.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо!!! приятно, не то слово))
    А вот электрику действительно до сих пор не до смеха)))
    Ура!!!! мой новый успех!!!

    ОтветитьУдалить