четверг, 7 апреля 2011 г.

Такое чудо)))

Девочки, смотрите какая прелесть!! Это нечто!!
Посмеетесь, но я балдею, просто сердце начинает биться сильнее от этих милашек!!!

это я побродила по блогам и нашла такой интересный мир мишек!!))) 
чудо как хороши!!!!!! И не смогла устоять... записалась на розыгрыш этого малютки... ох... там желающих больше, чем жителей в нашей деревушке... понимаю, что бесполезно рассчитывать на чудо... но ..... хоть до 15 числа похожу с надеждой))) вдруг повезет)))
Я Так хочу такого малыша!!! у меня дома есть мишутки лично мои, не детские))) но все они магазинные... ничего, когда нибудь осуществлю и эту мечту... заведу себе прелесть ручной работы!!! Только боюсь на одном не смогу остановиться!!
Хи-хи... взрослая тетя... а не наигралась))) Ну и пусть)))

1 комментарий: