пятница, 15 апреля 2011 г.

Шарик!

мы до сих пор не научились ночью спать в полной темноте! Пользуемся ночником... но вид у него... разбили плафончик и лампочка голая совсем... вот я и решила сделать для нее одежку. вот такую...

это шарик из ниток, правда в процессе создания пришлось пожертвовать мячиком... ну ничего, мячей у нас много)))
вот такая заготовка получилась... а потом я ее украсила... покрыла белым акрилом и прикрепила крылышки... они из пластика, покрыты глитером!



специально ждала солнечную погоду, хотелось получить ТЕНЬ! чтоб хоть немного передать ночное зрелище!! малышу очень нравиться... комната такая необычная в свете переплетенных нитей и полупрозрачных крыльев)) сказочная))
Надеюсь на фото видна внутри лампочка!
и задания  "От струнки до каната" от Арт Бандероли
и "100% ручная робота" от Арт Клуба  ни одной скраповой штучки тут нет))

7 комментариев:

  1. классно вышло!
    А у меня для тебя награда http://loca-katrin.blogspot.com/2011/04/blog-post_1281.html

    ОтветитьУдалить
  2. Оригинально! Юлька - ты мастер на все руки!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, ты просто чудо! Замечательный Человек, Мама, Жена, и, конечно же, таланливейшая Мастерица!!! У тебя просто шикарные работы! Я очень рада знакомству с тобой! Заходи в гости за наградой! http://wwweseniya.blogspot.com/2011/04/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный ночник!) И совсем не обязательно мячиком жертвовать, отлино подходят резиновые надувные шарики ;)
    Я в такой технике делала елочные шарики как раз)
    Спасибо за вашу работу в арт-бандероли!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо)) Девочки, за награды отдельная благодарность!!! Мне Очень приятно!!на счет шариков воздушных я знаю!!)) просто у меня их не нашлось, а до магазина могу добраться раз в неделю, а тут просто приспичило)))

    ОтветитьУдалить
  6. Шарик ваш, хорош, только мы вынужнены его не принять .Т.к в Арт Клубе в задании 100% ручная работа, нужно сделать шкатулку с нуля.
    Ждем от вас новых работ!

    ОтветитьУдалить
  7. ОЙ!! вот балда... это ж надо так прочесть невнимательно!!(((

    ОтветитьУдалить