суббота, 16 апреля 2011 г.

Приятности!!!!!!!!

Какой вчера день!!! замечательный!!!! после ночных посиделок пришло решение отдохнуть от компа и скрапа!(((((( НО я  поняла, это невозможно!!!!!! что то нужно решать не со скрапом, а с вещами))))) Да ладно... это ерунда!)))
А вот мои приятности!!!
меня наградили!!!класс! Спасибо вам, мои дорогие!
Катя Катрин
Каролина Оleshko
Оксана Eseniya
Обещаю в ближайшее время выполнить условия награды!!)))

А еще!!!!!!!! УУУИИИ!!! я выиграла конфетку у Вали!!!!!!!!! как здорово!!! я не верила своим глазам!!!! уря!!!!!!!!
вот тут мне повезло!!! спасибо сынуле Валиному!!!
Ну и куда я уйду????))))))))))))))) НИКУДА, дольше чем на ночной сон))) вот только спать получается 3-4 часа... где то слышала, что можно и за это время отдохнуть полноценно)))
А еще муж приехал!!!))) вот только заберет комп по работе на сегодня, а я пока что нибудь сотворю!!!!!!!!!))))))))))))
Я ВАС ЛЮБЛЮ!!!

4 комментария:

  1. Юля, я так рада, что ты выиграла конфеину!!!:)))))


    ты умничка!!!:))))

    п.с. не пришел подарочек от ДжениАрт еще?
    я спросить не могу, они уехали на выставку в Киев, только со след недели поинтересуюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с конфетой, так здорово)))

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Ты же уже 3 конфетки выиграла? Это очень приятно, как выигрыш в лотереи.

    ОтветитьУдалить
  4. правда, приятно, слов нет описать!!! прыгала до потолка!!))

    ОтветитьУдалить