воскресенье, 3 апреля 2011 г.

для поднятия настороения))

Что то я совсем затосковала... Так ведь нельзя!!))) вот и решила ночью немного потворить)))
кое что доделала, а кое что еще нет... но сегодня закончу)))
покажу бутылочку от лекарства, которую я решила переодеть к весне!))) Пусть болячки останутся в прошлом, а для симпатичной склянки подобрала одежду на весну... надеюсь модную и интересную))) Что то типа этого винтажного платья...
 Самой мне такого пока не одеть.. Но это пока!!))) уже похудела до 46 размера! войду в фому и куплю себе... а пока бутылочка)))



   
Поучаствую в задании от Модного Хобии "Весна - переодеваемся, переобуваемся!"
 И еще раз   головоломка Эко-логика))) Тут почти все сделано из остатков и обрезков )) и бутылочку не пришлось выбрасывать)))
 

8 комментариев:

  1. Юля, хорошая бутылочка,в духе платья!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Катюш!))) До твоих шедевров мне бесконечно далеко, конечно!!! Но насмотревшись попыталась хоть что то изобразить!)))

    ОтветитьУдалить
  3. здоров как!
    Юля, а платье откуда картинка?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибочки))) Картинка платья пока с просторов инета! Но очень надеюсь нечто подобное скоро поселится в моем гардеробчике)))

    ОтветитьУдалить
  5. супер готовность творить и так все ловко, поражаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже против одеть такое платице))) Спасибо за участие в задние МХ

    ОтветитьУдалить
  7. ТАКОЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ!!
    спасибо за участие в задании от блог МХ

    ОтветитьУдалить