суббота, 16 апреля 2011 г.

нитки..нитки...нитки...

Потянуло меня опять рисовать!!! просто засело в голове задание от азАРТ № 4. Почувствуй себя художником! вдохновиться картиной и творить!!!
Мне нравится черно белое искусство! поражает способность людей в двух цветах передавать гамму чувств и эмоций... и тут я не отступила от своей симпатии...
зацепили картины Nanami Cowdroy .. я не сильна в технике, приемах рисования... я отталкиваюсь только от ощущений... а тут буря в голове!
вот картина, которая для меня и стала вдохновением ...

в голове возникали образы.... сложно что то пересказать.... Очень надеюсь, что будет понятно, почему родилась у меня именно такая работа.... все исключительно на ощущениях!!!
А почему нитки........ потому что нарисована она нитками)))
вот ..

а в связи с этим поучаствую в интереснейшем задании от Арт Бандероли  "От струнки до каната"


 Ну вот....Даже затрудняюсь с ярлыками... не знаю в какой раздел поместить.......

9 комментариев:

  1. Юлечка, помещай в раздел "творческий полет"!! Поразительный прием с нитками и иголочками, ничего подобного не видела!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, невероятно получилось!!! очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  3. ого!!! вот это да!!! я такое первый раз вижу!!! так КРУТО!!:) прям арт-объект!!!
    молодец, Юлечка!!!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, ты с каждым днем поражаешь меня все больше :)) Ты чудо.

    ОтветитьУдалить
  5. Рисование нитками) Какие шедевры из этого можно получить. Я делала как-то раз подборку МК по этой теме, для группы Арт-Бандероли правда, не для челендже) Но там такие шедевры были - это что-то!)
    Интересная работа, спасибо за участие в задании снова)

    ОтветитьУдалить
  6. ого! Юля, это нечтооооо!!!
    молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки, мой первый опыт, я очень волновалась! может как нибудь еще попробую!)))

    ОтветитьУдалить
  8. ааааа! какая идея!!! мне понравилось!

    ОтветитьУдалить