воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Немного мыслей и новый Альтер-бук.!!

Прошла очень хорошая неделя. Хороша она была и в плане моих упехов! что для меня очень приятно))) И в плане внутреннего состояния))) сначала я жутко обиделась.... на родственников... и причины то совсем не шуточные(((  наревелась... и с таким тяжелым сердцем стала портить очередную книгу..... попробовала повырезать, а потом захотелось эксперимента...выложила в нише коллаж  и залила все клеем!! УРА!!!!! у меня получился эффект стекла!!!!!!!!))) правда с пузыриками((( но!!! мне понравилась идея... и тут заходит знакомая и спрашивает что это я делаю....... говорю...."Ерунду, хочешь отдам???"   повертела она в руках полуфабрикат... " И что я с ним делать буду???"
Думаю, точно, а что с ним делать то? для красоты? так и красоты нет особой... ну стала дорабатывать, чтоб тол был от Этого)))
вот что получилось!!!! мне так понравилось, что я теперь не отдам!!!!))))
Начинала с дурным настроением, а пока закончила все внутри переменилось, отпустила обиды, и как то сами проблемы разрешились!!))) Мы нашли квартиру!! и цена устраивает и уже через неделю будем перевозить вещи!!!Ура!!!, и машину мужу обещают на работе дать служебную!! Сможет приезжать к нам чаще!!!! в общем Этот Альтер-бук для меня как символ  ... "Нельзя держать в сердце обиду и злость на других, есть в жизни более важные вещи, и если верить, то все будет хорошо!)))"
ну а теперь покажу свое творение..
это поближе при солнечном свете стеклянный коллажик...

а это развернутый Бук)))


Он состоит из двух половинок и с сложенном виде выглядит так... треугольник...Держиться на ленте и фиксируется часами( вернее что от них осталось) как то в виде брелка не прижились, вот тут им лучше))

с Одной стороны это коллажик с календарем...

а это обратная сторона с "записной бабочкой".. на крыльях можно писать заметки))) а прищепка-зажим держит листики, чтоб не разлетались))

а вот колбочка для ручки...
  
Хочу поучаствовать в задании, для которого и делался этот календарный ежедневник)
и  задание - "Винтаж"   от мужского блога))
Очень хотелось именно Этот стиль, надеюсь удалось! 

17 комментариев:

  1. Как здорово получилось! Я так не умею... И даже не решаюсь попробовать...
    А обида - да, дело плохое, но иногда никак она не отпускает, как ни пытаешься. Рада, что ты с этим справилась, да так быстро... Вот еще одна положительная сторона творчества...

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, красота получилась! Здорово! Очень интересно. Мне нравится разглядывать когда много деталей

    ОтветитьУдалить
  3. очень необычно! столько деталек, с большим интересом и удовольствием всё разглядывала! спасибо за участие в задании блога Altered Art!

    ОтветитьУдалить
  4. ну все, Юль, я в него влюбилась!!!!
    ШЕДЕВР!!!
    толко жалко, что картинки не увеличиваются(((
    какой клей делись!?:)))


    а еще хочу сказать,ч то очень круто,ч то работа поняла тебе настроение!!!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая и полезная работа!!! )) Супер! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Вау! Отлично!!
    Очень кропотливая и масштабная работа!
    Спасибо за участие в блоге SBM

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно ШЕДЕВР!

    Вот почему иногда стрессы полезны бывают: то на творчество это выльется, то на понимание чего то нового, а то после перемирия с обидчиком как будто что то новое для себя откроешь....

    А множество деталек на самом деле очень интересно разглядывать:))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Я обязательно попробую, чего то подобного изобразить. Конечно у меня такой красоты не получится, но как вариант.....)))

    ОтветитьУдалить
  9. ООООО как же я рада, что мое творение понравилось!!!
    Рита, у тебя да не получится??? вот не поверю)))
    точно, творчество спасло от червя внутри))
    Катюш, спасибо!! твое мнение очень важно!!
    как я уже написала тебе, но может кому еще интересно... клей какой то строительный, но названия не знаю(( извините...
    А оказывается, что я шмотница))) обожаю кучу мелких деталек!! прям еще бы наляпала)) хорошо, что стиль это прощает)))
    Настя, попробуй и позови посмотреть!!! мне Очень интересно!! уверенна, получится даже лучше!!

    ОтветитьУдалить
  10. меня так вдохновила это задание, я просто в восторге! сегодня напишу поподробнее, как я делала свой альтер-бук, да я использовала типсы, накладные ногти, одна из первых открыток у меня тоже была с жуком) люблю насекомых, особенно тропических, больших и красивых...
    буду делать еще для мужа на ДР, хочешь, загляни и почитай в деталях , как я мастерила первый бук) приглашаю) мне твои очень нравятся, ты тоже все на подъеме от этого задания!

    ОтветитьУдалить
  11. Как все интереееесно!!!))) Спасибо за участие в задании блога Altered Art!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, работа прекрасная получилась!
    А насчет ваших неприятностей - ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!
    Все обязательно наладится, когда вы и сами ожидать не будете. Желаю Вам внутреннего спокойствия, здоровья и немного удачи!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это фантазия... Отличная ВЕЩЬ получилась!
    Я просто в восторге от колбочки для ручки!!!

    ОтветитьУдалить
  14. как это я его пропустила) супер вышло функционально!
    а плохое настроение у меня пропадает даже, когда я начинаю думать о своих планах творческих) потом и не помню за что обижалась)

    ОтветитьУдалить
  15. Ух ты!!! Я бы тоже не отдала :)
    Часть залитая клеем нереально просто выглядит. Да и сама идея и фуенкциональность и детальки! Молодец, в общем!

    ОтветитьУдалить
  16. Для выхода эмоций как раз подходит медиа-микс))Супер!

    ОтветитьУдалить
  17. Случайно забрела, потрясно смотрится! эффект с клеем возьму на заметку! задумалась, что бы такое сделать!

    ОтветитьУдалить