понедельник, 25 апреля 2011 г.

свет мой зеркальце....

В блоге Арт-Бандероли стартует новое задание , которое  называется "Микромир в макросъемке". И мне посчастливилось стать приглашенным дизайнером,   вот что я придумала...
Такой предмет не будет лишним ни у одной женщины... от самого большого, до самого маленького))) у меня получилось маленькое зеркальце размером около 11 см.
сделала я его для себя в своем любимом стиле))
Мне понадобились:
кусочек упаковочного картона
небольшой листик тисненой бумаги
акриловые краски, кракелюр
непосредственно само зеркало, лента из органзы, металлические украшения
И, самое главное в декоре зеркала - это маленькая деревянная фишка с апликацией мишки... его я сделала из пробки , размер фишки получился около 3 см


 Сверху залила прозрачным клеем, получились потеки...
Зеркальце готово))
Спасибо вам за ваши комментарии, всегда им рада))

6 комментариев:

  1. Обалдеть! Признаться, я сначала не поняла этот рваный кусок картона, но в результате получилось потрясающе стильно!!!! Еще можно зеркало чуть краской причпокать, чтобы снять его слишком новый блеск! Но даже и так, Юля, все шикарно!

    ОтветитьУдалить
  2. симпатично! идея с пробкой очень понравилась !

    ОтветитьУдалить
  3. мишка - отличный, работа -дизайнерская)

    ОтветитьУдалить
  4. ох, ничего себе сколько фантазии и сколько вкуса!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое вам))

    ОтветитьУдалить