вторник, 26 апреля 2011 г.

Утро вечера мудренее!!

Точно точно мудренее!!))) Поэтому пишу этот пост сейчас, в 12 ночи... потому что точно знаю, что утром здравый рассудок победит и я просто не отважусь на такой шаг!
а дело вот в чем! В замечательном блоге Altered Art  объявили набор в ДК!
И я хочу попробовать......... ну хоть поучаствовать......... ну хоть для массовости..........
Скажите рано мне еще?))) и, конечно, будете правы... Но кто не рискует, тот не пьет шампанского!!!)))) Так что рискую, хотя бы для себя!!!!))) ЭХ, БЫЛА НИ БЫЛА)))

Вот такие условия нужно выполнить:
1. необходимо опубликовать пост в своем блоге с информацией о наборе в ДК   что я собственно и делаю))
 2. разместить баннер  блога.
  попыталась, надеюсь удачно..
 3.написать почему   хочу стать дизайнером блога Altered Art. 
 Почему??
Наверное все банально и просто...  мне нравиться переделывать обычные вещи, нравиться фантазировать и выдумывать что то не совсем обычное и привычное))) а так как я еще недавно знакома со скрапом и у меня нет кучи специальных скраповых штучек, то и работы получаются не совсем традиционно скраповые! мне нравиться экспериментировать, пробовать что то новое.. и мне кажется, что именно это отражает смысл слова «альтер-арт» .
 Вот как то так))
Также пост должен содержать:
- одну работу, сделанную по любому основному заданию блога (работа может быть как старой, так и сделанной специально для набора)
Ну пусть такой работой станет  Альтер-бук - Лестница в небеса!! , который сделала по одноименному заданию 

- две работы в технике альтер-скрап (любые на ваш выбор), новые или сделанные ранее, не обязательно по заданиям блога Altered Art. 
Затрудняюсь даже.... может  выберу...... Рисование нитками

к вопросу про объем... да это получилось объемно, но немного... вот фото сбоку..
а все остальное это зрительно кажеться так)))  

и чтоб не совсем скучно было смотреть работы, которые вы уже видели, то кое что новенькое)))
Получилась у меня такая прищепка, для каких нибудь записок...

 С помощью двухстороннего скотча легко прикрепила прищепку в нужное место)))


Ну а если кому то захочется чуть больше меня узнать.. то посмотрите мою "визитную карточку"!!!



Спасибо!  удачи мне)))

17 комментариев:

  1. Классно!!!
    Лестница в небо - это что-то!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! =^_^= И тебе желаю удачи!
    Рисование нитками у тебя шикарное! Настоящий креатив! :)

    ОтветитьУдалить
  3. И я присоединяюсь, отличные работы, рассматривала внимательно!)))Здорово, удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, и я желаю тебе удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравился альтер-бук и рисование нитками. Эти нитки так объемно выглядят или там действительно есть объем?

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, просто сногшибательные работы! рисование нитками очень необычно! спасибо за внимание нашему блогу и удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо вам огромное! буду надеятся!!!))))) шепотом и замиранием:очень хочется!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Отличные работы!!!! обязательно должна стать дизайнером!!!! удачи :)

    ОтветитьУдалить
  9. удааачи!
    для поддержки!
    заходи ко мне за наградой!:)
    http://azalia-a.blogspot.com/2011/04/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, спасибо! может и вправду удача улыбнется!)))
    Алина, спасибо, пойду)))

    ОтветитьУдалить
  11. Я присоединяюсь к пожеланиям! Все работы интересные и достойны выиграть. А мне больше всего прищепка понравилась, полезная вещица, а главное оригинально и просто:)

    ОтветитьУдалить
  12. Ну очень креативные работы!
    Спасибо большое, что активно участвуете в наших заданиях и удачи в наборе :)

    ОтветитьУдалить
  13. юля, и я желаю тебе победы! Твои работы всегда необычны, новы, оригинальны и наполнены смыслом! Это настоящий глоток свежести.

    ОтветитьУдалить
  14. И ничего и не рано! Пора!!)))) Удачи!!!!

    ОтветитьУдалить