среда, 27 апреля 2011 г.

прогулка

У нас уже лето!!! плюс 25! правда ветерок прохладный! но это не портит удовольствия . С малышом пол дня жили на улице! вот в чем прелесть своего дома! я и суп сварила и с Китенком погуляла одновременно!)))
мы открыли для себя игру с песком и обновили новый набор!! Доволен малыш, просто слов нет!

нашли в песке, привезенном с карьера мел и пробовали рисовать на камушках! здорово!!
 
уже чуть не спали там... но домой не увести было
ну и чтоб не плакал, решили принести кусочек  песочницы домой))

а еще ему так понравилось рисовать на камнях, что самый краивый камень принес домой и стал фломастером черкать и изображал из камня, то курицу, то собаку... а мотом бекать стал))
вот я и решила дорисовать овечку... спать лег с ней в обнимку))) вот вытащила, чтоб сфотографировать)))

покажем нашу придумку в блоге Друзья Бабочки Яночки, там конкурс поделок... ну у нас не совсем обычная получилась, да вроде и не совсем поделка, но может кому то понравиться идея!!)))

7 комментариев:

  1. Какая лялечка! Малыш замечательный,такой забавный!А превращение камешка в овечку-очень классная идея!Молодцы!=)))

    ОтветитьУдалить
  2. и как же у вас, Юль, уже тепло, ммм..! Китенок у тебя - чудо, такую идею маме подарил!))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Дети, свежий воздух, прогулки, творчество и ....... А если все это объединено в свой дом.... Тогда просто счастье в кубе:)
    Я до 20 лет жила в своем доме, а потом мы обмен сделали на квартиру. Хотелось в цивилизации жить. Теперь у меня двое деток, мне их прям жалко. Ограничение в свежем воздухе это грустно. Недавно мы решили сново в свой дом, но пока не получается. Поэтому я вас очень понимаю и рада, что вам хорошо:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Выдумка у вас с Китенком неиссякаемая :))) Дети такие милые существа, им так мало для счастья надо...

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, так здорово, провела время с творческим подходом даже в песочнице)))Мои тоже сегодня играли в песочнице перед окном у меня, а я спокойно делала отрыточку, воспользовалась моментом, мне лучше тем, что они вместе и им не скучно))Они там сегодня кушать готовили и паски пекли)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, отличная овечка у вас с сыном получилась и замечательный репортаж. С удовольствием напишу о вашем изобретении из камешка. Спасибо, что написали мне об этом. Вы уже включены в список участников нашего апрельского фестиваля "Кудрявые овечки". Желаю вам удачи в розыгрыше призов и подарков.

    ОтветитьУдалить