четверг, 28 апреля 2011 г.

Новый ДЕТСКИЙ проект!

Утро началось с приятной новости! Настя Солнечная открыла новый блог "Счастливый мир детства"!!! Ну и как я могу устоять и не пойти в гости!!! поводов и дальше туда заглядывать, уверенна у меня будет предостаточно!!! количество детей позволяет, Хи-хи! как посчитала своих, близких родственников, и хороших знакомых, то насчитала около сотни детишек!!!!!!! ВО как!!! аж страшно стало!!!
ну а потом шальная мысль промелькнула в голове... а может попробовать попасть в ДК? правда детских работ у меня не много((( Стыдно мне стыдно!!((( ведь изначально занялась скрапом для того, чтоб сделать альбом малышу... а сделано за 4 месяца только 2 странички!!((( вот лентяйка! хотя всего остального сделано не мало!!!
Так что я осмеливаюсь (еще и с целью подстегнуть себя в творчестве для моих обожаемых гавриков ) и попробую стать в очередь в ДК в новый проект для детей про детей вместе с детьми и все что касается наших маленьких созданий!!! и все это Счастливый мир детства
ах, чуть не забыла!! Там еще конфетка такая вкусная!!! и разыграют ее в день защиты детей!!
тоже поучаствую!! вдруг мне посчастливиться!!!!
ну а теперь самое сложное... какие работы показать...
пусть это будет из последних, самое мое любимое..
страничка в Арт буке про важные моменты моей жизни... подробнее тут 

скажем так, моя визитная карточка коллаж с самодельным крылом.. 

мой новый и любимый ежедневник,  вот тут больше фото, он двусторонний..

ну и может маленький кусочек лета за стеклом?)))

Понимаю, мне еще учиться и учиться!!!
Буду!!))))
А пока талантливые желающие!! ОТЗОВИТЕСЬ!!!!!!! и поддержите проект!!!!!!

1 комментарий:

  1. Юлечка, удачи в наборе!!! страничка в арт-бук эта мне очень нра!!!:)
    все остальное тож!!!:)

    ОтветитьУдалить