четверг, 7 апреля 2011 г.

Волшебная палочка

Как то давно видела в интернете нечто подобное... но найти не получилось... делала по памяти, возможно что то по своему... НО результатом довольна!!! и не только я, температурный малыш заулыбался и занятия игрухой хватило на весь вечер)))
Это такая палочка погремушка!!)))

с виду может быть и не очень Без украшалок... зато эффект просто класс! не поленитесь, сделайте, думаю будете довольны)) я специально оставила ее "Лысую", потому что предназначалась для ребенышка))
делается просто и быстро!
я взяла такую палку, основу, осталась от клеящейся пленки... подобные есть в рукавах для запекания и еще много где...

ее нужно всю проткнуть насквозь в произвольном порядке...я это сделала спицей... и просунуть в отверстия зубочистки...

потом отломать выступающие концы зубочисток... зачистить наждачкой... заделать один конец конструкции, приклеив кусочек картонки ... а теперь самое главное!!! Насыпать внутрь горох... я сыпанула пару горстей! и заклеить второй конец... для надежности я обматала все скотчем

Все! сверху наклеяла  пленку под цвет дерева... вот и чудо палочка готова... переварачивая ее слышится интересный звук, так как горох не просто валится вниз, а перекатывается по преградам из зубочисток.

Китенок даже грыз палку, стучал обо все, преворачивал и слушал шорох гороха))) Очень Доволен был)))
Поучаствую в Задании 2. Вторая жизнь обыкновенной вещи.

вещь самая обыкновенная, раньше я такие палочки выбрасывала... теперь дала ей вторую жизнь))
спонсор задания  магазин товаров для рукоделия "Скарлет"

5 комментариев:

  1. Уау! Как интересно! Нужно такую идейку утащить в свои закрома. Вдруг и у нас будет малыш, для которого можно сотворить такую волшебную палочку :)

    ОтветитьУдалить
  2. По-моему эта штука называется песня ветра или шум дождя.... как-то так. И по-моему ее Индейцы придумали)
    В любом случае - это интересная вещица)
    Спасибо за участие в задании Арт-Бандероли. А вот с правилами повниательнее ознакомьтесь, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо)))
    Galandrial, о спасибо, может так найду в инете подробности))) ошибочку исправила))

    ОтветитьУдалить