среда, 20 апреля 2011 г.

Мой первый МК и мой Успех))) ура))

                                                   Радости нет предела!!!!!!! Ура, мою работу оценили и отметили!!!! Я попала в тройку лучших В блоге Мелодии Скрапа!!))))))) Приятно )))))))

а еще, а еще))))  пригласили побыть дизайнером!!!!!!УУУУУУУУУРРРРАААААА)))
И все это благодаря моим детям!!! это все они..
                                                     Еще одна проба пера)))
Ну а теперь я обещала показать как я сделала свое крыло вот тут 
                           
Как это я смело пообещала сделать еще крылышко!!Нет, сделаю с удовольствием, а вот  смелость заключалась в том, что расскажу об этом.....УУУУУУ!  показать всем как это себе придумала!!! ОО!!!  как же сложно все это под прицелом фотика! Волнуюсь..
ну не судите строго, попробую объяснить, как я это сделала... возможно есть более простой и лучший способ, но я что придумала сама, то и покажу))
взяла пакет от новой обуви... не знаю что за материал, визуально похож на салфетку, но прочный очень.


вырезала вот такую форму...так, чтоб их получилось две.

потом повырезала такие детальки, (они тоже получились двойные)   и разделила их..

после этого взяла лащеную бумагу и на нее,  поочередно, в шахматном порядке,  наклеивала "перья" использовала обычный клей ПВА. на проклеивала до половины перьев, края в " свободном парении"))) вот что получилось

ну и в завершении обычная белая офисная бумага, сложенная вдвое и мелко настрижена, так...

приклеиваем к основанию крыла и ждем пока все высохнет... потом аккуратно отрываем от бумаги, если она лащеная, то проблем не будет..
 затем как в анекдоте " осталось обточить напильником" )) я подстригаю кончики перьев, чтоб крыло не походило на цветок..
все..
только я клея переборщила и крылышко покоробило(((
Девочки, я обязательно переделаю, кому обещала, сделаю аккуратнее))) 

 спасибо вам))) надеюсь все понятно показала))

11 комментариев:

  1. Спасибо! Все гениальное - просто!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, поздравляю с победой! Крылышко очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, как здорово!!! Отличная идея! Замечательный МК!!! Юля, поздравляю с победами! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, ты просто кладезь креативных идей! Юля, я от души тебя поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большущее за поздравления)))
    да, действительно, все очень просто)) надеюсь кому то будет полезен мой МК)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, класс!!! прям настоящее!!!:)
    и поздравляю с такими радостями!!!:))

    ОтветитьУдалить
  7. Крыло потрясающее! Пока не прочитала, думала это из салфеток сделано. Оно такое нежное!

    ОтветитьУдалить
  8. крылышко супер!!!!!! нам бы всем по крылышку )))) все бы полетели )))))
    поздравляю с попаданием в тройку и удачи в дизайнерстве!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю от всей души! Ты умничка, заслуженно!!! Отличные идеи!!! Крылышко восторг!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибочки))))
    а в крылышка сама влюблена уже))) про салфетку у самой мысли в голову не приходили, а сейчас... действительно похоже)))
    Вика, я бы с радостью поделилась))
    Еще раз огромное спасибо)))

    ОтветитьУдалить