суббота, 30 апреля 2011 г.

Живое дерево...

…Вчера я видел дерево. Очень старое дерево. Оно стоит на почти голой скале, вцепившись намертво в камень своими корнями, похожими на стариковские руки с длинными, музыкальными пальцами. Его обдувают все мыслимые ветры, соленые брызги окропляют крону его. А оно стоит. Какие соки питают его на протяжении стольких лет – неизвестно. Ведь камень – это камень. Бездушный минерал, заодившийся в горниле сотворения Земли, не может питать дерево.

А дерево стоит. И на его кривых и уродливых ветвях шелестят листья. И даже поют птицы. Оно живое – это дерево, невзирая на многчисленные напасти и отсутствие благодатной и плодородной почвы.

 И я беру с него пример. Ибо сейчас, как никогда, я должен быть похож на него…

давно смотрю на эту картину, и читаю эти строки... не знаю кто автор ни того ни другого((( у меня полный комп вещей, которые меня когда то зацепили... но, к огромному сожалению я не сохраняла источники, потому что не думала, что когда нибудь это понадобиться(((
и тут увидела Экспресс-задание, от мужского  блога, нужно  сделать любой скрап объект, где главным элементом будет ДЕРЕВО. вот то что меня подтолкнуло к давней идее! Давно хотела повырезать картину... ну вот тема и родилась, осталось воплотить!)) пригодилась коробка от конфет и обычный лист акварельной бумаги... все))

ну еще несколько дырокольных листиков и все посажено на вспененный скотч.
чуть поближе

и поучаствую в задании от Скрап Клуба Арт-Уголок "Почувствуй себя художником"


11 комментариев:

  1. Юля, дерево - отменное! все хотела тебя спросить, чем ты так тонко и качественно вырезаешь? у тебя есть цанговый нож?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Ирочка! вырезаю обычным канцелярским ножиком, купила в магазине за тысячу... на российские это 10 рублей. только он тупится быстро... нужен новый. Вот сегодня вырезала и попросила у мужа специальный купить... только где поискать даже не знаю пока... вот как приеду в минск, буду покупать потихоньку и инструменты и прелести какие нибудь))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится эта техника, и у тебя СУПЕР получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво! У меня так аккуратно не получается...

    ОтветитьУдалить
  5. И я тоже в восторге. И еще восторг возрастает от, того, что время находишь для всей этой красоты!!!
    Ну вот еще раз доказывает, что все барахлишко, когда то пригождается, просто всему своё время:)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки!!))) я старалась!!))) ну не совсем идеально, видны огрехи, нож затупился!(((
    Настя, время вопрос сложный... одной рукой суп варю, другой тут же что то клею)) иначе не получается))

    ОтветитьУдалить
  7. у вас очень необычное видение обыденных вещей ;))
    спасибо, что творите с АртУголком!
    добавьте,пожалуйста постер нашего задания.

    ОтветитьУдалить
  8. А ведь здорово получилось!! так интересно!!! Идея оч понравилась и конечно же воплощение!!!

    ОтветитьУдалить