четверг, 14 апреля 2011 г.

Для племяшки

Обещала себе немного перерыв устроить.... ну куда там... зависимость уже... тем более столько поводов для творилок... и столько хотелок!!!
Так что решила только по поводам... у первый из них.. у моего племяшки 24 апреля будет День Рождения 8 лет!!
он интересный ребенок! фанатеет от машин... особенно нравятся старые и старинные!
знаете какой подарок он выпросил однажды у меня!!))) колесо от нашего старого жигули!! настоящее колесо! Привезли... ему тогда лет 5-6 было! он его бережно хранил под кроватью и раскрашивал красками. Теперь он собирает коллекционные машинки... я в них мало смыслю, но решила на день рождение сделать открыточку с машинкой, надеюсь ему придется по вкусу))
Руль от игрушечной машинки, он не плоский, получилась объемная открытка))




с ней хочу поучаствовать в заданиях, которые меня вдохновили и подтолкнули к ее созданию!!
 первое задание - "Винтаж" от мужского блога.
надеюсь стиль получился)) Очень старалась
 Скетч №10, до 17.04 от Скрап Центра. без этого скетча никак в голове не строилась картинка открытки)) спасибо за него

 ЗАДАНИЕ № 4  от Алены Рябцевой и СкрапМоды.. условие наличие строчки.. машинки у меня нет, но вижу, что простроченные вещи выглядят здорово, вот немного прошила руками))

4 комментария:

  1. Здоровская открытка! Спасибо за участие в блоге SBM!

    ОтветитьУдалить
  2. хорошо придумала с рулем и всеми деталями, видно, что делала с любовью) да, я ужасная сладкоежка, все время себя ограничиваю в сладком,во время беременности не ела шоколад и не пила кофе, наверное, около 1. 5 лет в общей сложности с учетом грудного вскармливания. Только с месяц позволяю раз в неделю выпить чашечку, и то - это одно название, так как продолжаю кормить, доче сечас год и 3 месяца... А так, я - настоящий кофеман и шоколадоед)

    ОтветитьУдалить
  3. Really pretty project! happy birthay for the really lucky 8 years boy who receve this gargerous card!
    really love it! thanks for join at the scrapbooking by men challenge!

    hugs, Alberto

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!!!!! так хочется победить!!! и смущенный смайлик)))

    ОтветитьУдалить